№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 июня 2023  11:58

Лента новостей

Завершена реконструкция левой нитки Нижнекамского шлюза (Татарстан)

Завершена реконструкция левой нитки Нижнекамского шлюза (Татарстан)
В июле начнется реконструкция правой нитки
Фото с сайта ФБУ «Администрация «Камводпуть»
Завершена реконструкция левой нитки Нижнекамского шлюза. Заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации выдано 23 июня 2023 года Приволжским управлением Ростехнадзора, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На объекте проведена реконструкция гидроприводов и опорно-ходовых частей рабочих опускных ворот и аварийно-ремонтных ворот, наружного освещения, кабельных каналов подводных переходов камер шлюза. Чтобы обеспечить безопасность судов с момента захода в камеру шлюза и до выхода из нее, специалисты создали автоматизированную систему судопропуска. Кроме того, установлена автономная система электроснабжения, которая обеспечивает безопасную работу шлюза, в том числе при отсутствии электроэнергии. Заменены насосы откачки камер шлюза и плавучие рымы для швартовки судов.
В июле строители приступят к реконструкции правой нитки. Полностью закончить работы по обновлению Нижнекамского шлюза планируется в 2023 году.
Ввод объекта в эксплуатацию повысит уровень безопасности сооружения, позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на реке Каме. Реконструкция выполнятся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».
Нижнекамский судоходный двухниточный однокамерный шлюз входит в состав сооружений Нижнекамского гидроузла, который расположен на реке Кама в Набережных Челнах (Татарстан). Это самый загруженный шлюз Камского бассейна. Он был введен в постоянную эксплуатацию в декабре 1986 года и используется для бесперебойного пропуска судов, составов, плотов, пропуска паводковых вод и поддержания подпорного уровня воды.
В 2022 году через Нижнекамский шлюз прошло около 8,5 тыс. судов.

Завершена реконструкция левой нитки Нижнекамского шлюза. Заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации выдано 23 июня 2023 года Приволжским управлением Ростехнадзора, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На объекте проведена реконструкция гидроприводов и опорно-ходовых частей рабочих опускных ворот и аварийно-ремонтных ворот, наружного освещения, кабельных каналов подводных переходов камер шлюза. Чтобы обеспечить безопасность судов с момента захода в камеру шлюза и до выхода из нее, специалисты создали автоматизированную систему судопропуска. Кроме того, установлена автономная система электроснабжения, которая обеспечивает безопасную работу шлюза, в том числе при отсутствии электроэнергии. Заменены насосы откачки камер шлюза и плавучие рымы для швартовки судов.

В июле строители приступят к реконструкции правой нитки. Полностью закончить работы по обновлению Нижнекамского шлюза планируется в 2023 году.

Ввод объекта в эксплуатацию повысит уровень безопасности сооружения, позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на реке Каме. Реконструкция выполнятся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».

Нижнекамский судоходный двухниточный однокамерный шлюз входит в состав сооружений Нижнекамского гидроузла, который расположен на реке Кама в Набережных Челнах (Татарстан). Это самый загруженный шлюз Камского бассейна. Он был введен в постоянную эксплуатацию в декабре 1986 года и используется для бесперебойного пропуска судов, составов, плотов, пропуска паводковых вод и поддержания подпорного уровня воды.

  • В 2022 году через Нижнекамский шлюз прошло около 8,5 тыс. судов.

 

Фото с сайта ФБУ «Администрация «Камводпуть»