№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

26 ноября 2020  10:06

Лента новостей

Вышел новый номер журнала "ГИДРОТЕХНИКА"

Четвертый  выпуск журнала "Гидротехника" (издание Медиа-группы "ПортНьюс") текущего года посвящен перспективам гидротехнического строительства, которые могут реализоваться уже в ближайшем будущем.


В разделе "Гидроэнергетика" представлен проект завершения строительства Крапивинского гидроузла, реализация которого поддерживается правительством КУЗБАССА и лично губернатором Кемеровской области Сергеем Цивилевым, а также проект завершения строительства Загорской ГАЭС-2, который вызывал сомнения после случившейся на станции осадки здания. Реализация этих проектов станет масштабным строительством объектов гидроэнергетики, несмотря на имеющиеся тенденции сокращения объемов ВИЭ в России - этой проблеме посвящена статья д. т. н., профессора В. В. Тетельмина.  
Большой объем гидротехнических работ планируется при дальнейшей реализации нацпроектов "Экология" и "Развитие водохозяйственного комплекса РФ" - как на федеральном, так и на региональных уровнях, причем приоритет в распределении финансирования нацпроектов отдается регионам. Это позволит реанимировать отрасль малого дноуглубления, обеспечить работой небольшие компании, занимающиеся гидромеханизацией на малых водных объектах. Этим вопросам посвящен раздел "Водохозяйственный комплекс". Руководитель федерального центра "Вода России" Илья Разбаш рассказывает об итогах и дальнейших планах в реализации программы "Оздоровление Волги", о реабилитации водных объектов в различных регионах РФ.

«Стратегия развития Арктической зоны РФ и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года», утвержденная указом президента России 26 октября, открывает перед гидротехниками новые перспективы строительства портовой инфраструктуры на Арктическом шельфе и Северном морском пути. В разделе "Арктика. Строительство в криолитозоне" специалисты обсуждают особенности проектирования портовых сооружений на многолетнемерзлых грунтах, возможности перехода строительства с береговых объектов на плавучие сооружения, технологии строительства с применением массивов-гигантов. В публикациях раздела представлен эффективный опыт отечественных гидростроителей при обустройстве шельфовых месторождений в Арктике.

В традиционном разделе "ГТС водного транспорта" представлен опыт эксплуатации морских причальных сооружений, находящихся в ведении ФГУП "Росморпорт", которая строится не только на общегосударственных нормативах, но и внутренних требованиях предприятия к обеспечению безопасности объектов морской портовой инфраструктуры. Эта информация полезна компаниям, занимающимся обследованием и ремонтом морских причалов, морских берегоукрепительных сооружений.
Развитие внутренних водных путей и морской инфраструктуры, в том числе  на Севморпути невозможно без высого уровня инженерных работ на акваториях, оснащения инженерных компаний современной техникой и оборудованием.  Что мешает и что необходимо для развития технического флота России - этим вопросам посвящена статья Евгения Еремина, замдиректора компании "ГТНС".
В разделе "Строительные технологии и материалы" специалисты делятся разработками и техническими решениями, эффективность которых проверена в практике строительства, в том числе в сложных природных условиях. Геотехнологии, применяемые компанией "Нью Граунд", позволяют решать задачи любой сложности при строительстве объектов портовой инфраструктуры. Технология несъемной опалубки является надежным решением при проведении противопаводковых мероприятий и провоаварийных работ. Разработанная заводом "ТрубМет" двутавровая шпунтовая свая позволяет избежать многих проблем при погружении сваи.

Подписывайтесь на журнал "ГИДРОТЕХНИКА" в 2021 году и вы будете владеть информацией о самых значимых и масштабных проектах, инновационных разработках и результатах научных исследований, лучших практиках проектирования, строительства и эксплуатации ГТС.

Подписаться >>>>