№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

17 февраля 2022  11:06

Лента новостей

В России отмечается позитивная динамика строительства судов дноуглубительного флота

В России отмечается позитивная динамика строительства судов дноуглубительного флота. Об этом говорили участники пятого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организованного «ПортНьюс» в Москве, на сессии, посвященной вопросам создания техники и флота для дноуглубительных и подводно-технических работ. Модератором сессии выступил председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг» Николай Шабликов.

Николай Шабликов в рамках своего доклада отметил позитивную динамику строительства судов дноуглубительного флота для нужд Российской Федерации. Также вниманию участников конгресса были представлены актуальные требования по локализации судов и морской техники, учитывая постановление правительства Российской Федерации от 11 декабря 2021 года № 719 «О внесении изменений в приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г.».

В рамках своих докладов участники поделились инновационными подходами в производстве дноуглубительного флота, а генеральный директор ГК «Р-ФЛОТ» Алексей Клепиков обратил внимание на необходимость создания кооперационных связей в целях максимальной локализации судового комплектующего оборудования, а также на продолжение работ по импортозамещению.

Необходимо отметить, что доклады участников сессии вызвали обширный интерес и создали предпосылки для подготовки соответствующих предложений по развитию отечественного дноуглубительного флота. Одной из самых горячих дискуссий сессии стало обсуждение изменений в требованиях по локализации судов в части, касающейся постановления правительства Российской Федерации № 719 от 11.12.2021 г.

  • Конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» - единственная и высоко оцененная отраслью площадка, на которой ежегодно встречаются заказчики, проектировщики и исполнители гидротехнических и дноуглубительных работ. О том, каким должен быть современный дноуглубительный флот, как добиться высокой эффективности работы земснарядов при соблюдении всех современных экологических норм, рассказали мировые судостроительные лидеры. Крупнейшие заказчики дноуглубительных работ – ФГУП «Росморпорт» и ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в ГК «Росатом») традиционно поддержали конгресс и рассказали на нем о своих планах.

 

Фото ПортНьюс