№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 октября 2019  07:00

Лента новостей

Украина планирует создать 15 глубоководных причалов и отремонтировать шлюзы

Украина намерена построить и модернизировать 15 глубоководных причалов с допустимой осадкой от 15 м, а также провести капитальный ремонт шлюзов. Об этом, как передают «Порты Украины» говорится в пятилетней программе деятельности Кабмина страны.

В документе отмечается, что основное внимание «будет уделено созданию условий для эффективного функционирования предприятий морского и речного транспорта и портового хозяйства (строительство и модернизация не менее 15 глубоководных причалов с допустимой осадкой от 15 м (на сегодня функционируют пять таких причалов) капитальный ремонт шлюзов)»

Показателями эффективности реализации программы является увеличение морских грузоперевозок на 10% - с 135 млн тонн до 148,5 млн тонн, грузоперевозок внутренними водными путями - в два раза, с 10 млн тонн до 20 млн тонн.

Программа предусматривает создание конкурентного и эффективного рынка с прозрачными условиями для качественной работы портовых операторов, производителей продукции, перевозчиков и судовладельцев.

Помимо этого, будет повышен уровень безопасности мореплавания, обеспечен высокий уровень охраны человеческой жизни на море и на внутренних водных путях в соответствии с передовыми мировыми стандартами, установлены единые национальные правила и требования для торгового и рыболовного флота в соответствии с международным законодательством.

Кроме того, значительное внимание планируется уделить экологическому аспекту.

«В результате мы ожидаем экономию для грузовладельцев от переориентации перевозок на внутренние водные пути более $50 млн за пять лет», - говорится в программе.