№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

26 сентября 2019  08:16

Лента новостей

СНО и шлюзы Волго-Балта по плану закончат работу 15 ноября

Плановый срок окончания работы средств навигационного оборудования (СНО) и шлюзов, в соответствии с распоряжением Росморречфлота от 17.12.2018 г. № ЮЦ-445-р:  на основной трассе Волго-Балтийского водного пути - 15 ноября, сообщает ФБУ «Администрация «Волго-Балт».

Плановый срок окончания работы СНО и шлюзов: на Ладожском озере, Волховском баре и реках Волхов, Ловать, Великая, Приладожских каналах - 31 октября; на Онежском канале - 25 октября; на реках Калининградской области - 30 ноября; на реках  Тростянка и Северная - 28 ноября.

Отмечается, что конкретные даты окончания  работы  средств навигационного оборудования и шлюзов зависят от сроков начала ледообразования и могут наступить раньше плановых сроков.

Пропуск судов через Волховский шлюз будет осуществляться до 31 октября 2019 года включительно. С 1 ноября 2019 года Волховский шлюз будет переводиться на зимний режим.

В соответствии с утвержденным графиком последняя плановая разводка  Санкт-Петербургских мостов в ночь с 29 на 30 ноября.   

ФБУ «Администрация «Волго-Балт» просит учитывать вышеуказанные сроки при планировании работы флота.

С началом льдообразования (забереги, закраины, сало, шуга)  производится полное снятие знаков плавучей обстановки. После снятия средств навигационного оборудования внутренние водные пути по условиям обеспечения безопасности судоходства переходят  в категорию без гарантированных габаритов судовых ходов и без навигационной обстановки (седьмая категория). Движение судов в этот период рекомендуется осуществлять только при хорошей видимости, ориентируясь на береговые знаки судоходной обстановки, ледовые буи (сигары).      

Информация об уточнении прогнозных сроков появления льда и начала ледостава будет размещаться на сайте Администрации и в путевой информации.

Отмечается, что при наличии ледовых явлений в акватории реки Нева в мостовой зоне движение судов в разводку мостов может быть невозможным.

«Обращаем внимание судовладельцев на то, что в соответствии с Правилами плавания судов по ВВП (приказ Минтранса РФ от 19.01.2018 № 19) отстой судов осуществляется в пунктах отстоя, обеспечивающих безопасную стоянку при любых гидрометеорологических условиях с предоставлением судовладельцем информации о месте отстоя в АБВВП.

Дополнительно сообщаем, что все работы на внутренних водных путях в ледовых условиях, на открытых участках воды, либо со льда должны согласовываться с ФБУ «Администрация «Волго-Балт», - говорится в сообщении.