№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

4 апреля 2022  10:05

Лента новостей

Росморпорт приступил к ремонтному дноуглублению на ВКМСК

Суда дноуглубительного флота ФГУП «Росморпорт» начали работы по поддержанию навигационных глубин Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК), сообщила пресс-служба предприятия.

 

Работы на лимитирующих участках канала выполняют четыре судна Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт». Рефулерные землесосы «Петр Саблин» и «Артемий Волынский» начали работу на участке 130-155 км ВКМСК с целью восстановления проектных глубин до 6,8 метра, а самоходные трюмные землесосы «Уренгой» и «Кроншлот» задействованы на участке 155-168 км ВКМСК, где планируется достичь проектных глубин до 6,3 метра. В третьем квартале к ним присоединятся еще два земснаряда Астраханского филиала – «Иван Черемисинов» и «Северо-Западный 503».

 

В навигацию 2022 года с использованием собственного дноуглубительного флота филиал планирует извлечь 3,9 млн куб. м донного грунта.

 

Все дноуглубительные работы на ВКМСК осуществляются в строгом соответствии с проектом ремонтных дноуглубительных работ на акватории канала на период до 2027 года, получившим положительное заключение государственной экологической экспертизы.

 

  • По предварительным планам, общий объем ремонтного дноуглубления ФГУП «Росморпорт» в 2022 году составит порядка 11 млн куб. м. В настоящий момент предприятие также ведет работы по поддержанию навигационных глубин на Калининградском морском судоходном канале, в акваториях морских портов Усть-Луга, Туапсе, Кавказ и Темрюк.
Фото с сайта Росморпорта