№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

3 марта 2023  11:12

Лента новостей

Росморпорт объявил запрос котировок по выбору подрядной организации на выполнение гидрографических работ в морской части ВКМСК

ФГУП «Росморпорт» объявило запрос котировок в электронной форме по выбору подрядной организации, которая выполнит гидрографические работы в морской части акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) в 2023 году для нужд Астраханского филиала. Начальная (максимальная) цена договора определена в 41,36 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Заявки можно подать до 13 марта, подведение итогов запланировано на 20 марта 2023 года.

Подрядчик должен выполнить гидрографические работы с 1 июня по 5 декабря текущего года. Приемо-сдаточные промеры (предварительный и исполнительный) выполняются для сопровождения ремонтных дноуглубительных работ на ВКМСК. Исполнителю предстоит произвести детальную съемка рельефа дна способом площадного обследования многолучевым эхолотом с проложением контрольных галсов однолучевым эхолотом.

Максимальный объем площадного обследования в сутки – 30 га.

Волго-Каспийский морской судоходный канал (ВКМСК) — важнейший инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Формирование канала было начато еще в конце XIX века, в течение XX века его протяженность была увеличена с 33 км до нынешних 188 км. Сегодня это самый протяженный искусственный канал России.

В рамках развития ВКМСК в 2022 году было проведено дноуглубление, в результате которого вычерпано 5 млн тонн грунта и ила. Ранее сообщалось, что в 2022 году к работе привлекалось рекордное количество единиц дноуглубительного флота: на разных участках работало 28 судов. Изъятый грунт для беспрепятственной проводки судов с осадкой 4,2 м кратно превысили среднегодовые объемы дноуглубления на канале. В 2023 году запланировано изъятие 12 млн тонн, чтобы обеспечить проходную осадку в 4,5 м.

Правительство России предусмотрело субсидию на проведение дноуглубления на ВКМСК: ФГУП «Росморпорт» выделяется 2,5 млрд рублей из бюджета в 2023 году.