№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 августа 2024  14:30

Лента новостей

В Правила пропуска судов через шлюзы ВВП планируется внести ряд изменений

В Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей (ВВП) России, утвержденные приказом министерства транспорта РФ от 3 марта 2014 года № 58, планируется внести ряд изменений, следует из опубликованного на федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов проекта соответствующего приказа Минтранса.
В частности, в правила планируется включить положение, согласно которому запас воды под днищем на порогах шлюзов №15 и №16 Городецкого гидроузла и шлюза №1 Кочетовского гидроузла для пассажирских и сухогрузных судов, а также нефтеналивных судов с двойными бортами и днищем при перевозке нефтепродуктов с температурой вспышки паров +60°C и выше должен быть не менее 25 см.
С полным текстом проекта документа можно ознакомиться на нашем сайте

В Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей (ВВП) России, утвержденные приказом министерства транспорта РФ от 3 марта 2014 года № 58, планируется внести ряд изменений, следует из опубликованного на федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов проекта соответствующего приказа Минтранса.

В частности, в правила планируется включить положение, согласно которому запас воды под днищем на порогах шлюзов №15 и №16 Городецкого гидроузла и шлюза №1 Кочетовского гидроузла для пассажирских и сухогрузных судов, а также нефтеналивных судов с двойными бортами и днищем при перевозке нефтепродуктов с температурой вспышки паров +60°C и выше должен быть не менее 25 см.

С полным текстом проекта документа можно ознакомиться на нашем сайте