№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 июня 2023  13:25

Лента новостей

Проведено регулярное обследование Пермского шлюза Администрации «Камводпуть»

Регулярное обследование Пермского шлюза ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» проведено 21-22 июня 2023 года, сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Комиссия в составе представителей Росморречфлота, Ространснадзора, ГУ МЧС России, ФБУ «Администрация Камского бассейна», ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова», ФГБОУ ВО «ВГУВТ» провела осмотр гидротехнического сооружения (ГТС), ознакомилась с данными наблюдений за его состоянием и технической документацией.

По результатам обследования комиссия пришла к выводам:

- эксплуатация гидротехнической части, механического и электротехнического оборудования судоходных гидротехнических сооружений шлюза ведется в соответствии с правилами содержания судовых ходов и судоходных гидротехнических сооружений и другими нормативными документами;

- организация контроля технического состояния, периодичность наблюдений позволяют оценить техническое состояние гидросооружения и своевременно выявить дефекты и повреждения, влияющие на его безопасность;

- шлюз выполняет свои функции по осуществлению пропуска судов и составов, поддержанию напорного фронта.

Критические дефекты, угрожающие безопасной эксплуатации ГТС, не выявлены.

  • В настоящее время на Пермском шлюзе завершены работы по капитальному ремонту механического оборудования, осуществляемые в рамках целевых субсидий из федерального бюджета. В рамках капремонта на механическом оборудовании ворот №№ 1,5,6 восточной нитки шлюза выполнена замена опорных подушек, нижних рельсовых путей и уплотнительного контура общим весом 26,575 тонн.


 

Фото с сайта Росморречфлота