№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 февраля 2021  10:33

Лента новостей

Проект реконструкции шлюза №18 Беломорско-Балтийского канала выполнит АО «Акватик»

АО «Акватик» (Москва) выполнит проект реконструкции шлюза №18 Беломорско-Балтийского канала. Об этом говорится в материалах соответствующего конкурса, объявленного Росморречфлотом. Стоимость контракта составляет 1 млн 33,9 тыс. руб. «Акватик» подало единственную заявку на участие в тендере.

  • АО «Акватик» –компания по проектированию и строительству судоходных гидротехнических сооружений. По  проектам компании построены и успешно функционируют десятки различных объектов на внутренних водных путях России. Увеличение пропускной способности внутренних водных путей - основное направление деятельности АО «Акватик».
  • Беломоорско-Балтийский канал — канал, соединяющий Белое море с Онежским озером и имеющий выход в Балтийское море и к Волго-Балтийскому водному пути.Построен между 1931 и 1933 годами в рекордно короткий срок. Открыт 2 августа 1933 года. Общая протяжённость канала — 227 километров. Имеет 19 шлюзов.Трассу канала обслуживает Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей» (ФБУ «Администрация «Беломорканал»).