• Главная
  • Лента новостей
  • Проект реконструкции двух шлюзов Городецкого гидроузла на Волге прошел Главгосэкспертизу

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 марта 2023  10:46

Лента новостей

Проект реконструкции двух шлюзов Городецкого гидроузла на Волге прошел Главгосэкспертизу

Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на первый этап реконструкции судоходных шлюзов № 15 и 16, предусматривающий проведение работ в части дамбы №10. Генеральный заказчик объекта – ФКУ «Ространсмодернизация». Об этом сообщила пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Городецкий гидроузел на реке Волге расположен в 442 км от Рыбинского и в 333 км от Чебоксарского гидроузлов.

Проектной документацией предусмотрено проведение капитальных дноуглубительных работ на участке судового хода протяженностью 40,5 км, а также реконструкция оградительной дамбы № 10 длиной 1,5 км.

«Реконструируемая оградительная дамба включает причальное сооружение, которое будет использоваться для временной стоянки судов, ожидающих шлюзования, без выхода туда экипажа. В связи с этим верхняя конструкция дамбы выполнена исходя из требований обеспечения прочности и устойчивости сооружения. Ширина верхнего строения составляет 11 м», – рассказал выпускающий эксперт по объекту – главный эксперт проекта отдела комплексной экспертизы Уральского филиала Главгосэкспертизы России Данил Андреев.

Реконструкция судоходных шлюзов обеспечит гарантированную глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличит пропускную способность участка с 12 до 32 млн тонн грузопотока, а также создаст условия Единой глубоководной системы европейской части страны для международного судоходства.

  • Работы проводятся в рамках реализации федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта».


Фото ФКУ «Ространсмодернизация»