№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 сентября 2023  12:37

Лента новостей

На Новосибирском шлюзе провели регулярное обследование

Новосибирский шлюз 12-14 сентября 2023 года прошел регулярное обследование. Оно проведено в связи с реорганизацией ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей», которая завершилась в апреле текущего года путем присоединения ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей». В рамках проверки была обследована гидротехническая часть, механическое и электротехническое оборудование, изучены данные наблюдений и исследований по сооружениям, техническая документация, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

В состав комиссии по обследованию единственного за Уралом судоходного шлюза вошли представители Росморречфлота, Ространснадзора, ГУ МЧС России по Новосибирской области, ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», (ЭЦБиНС) ФГБОУ ВО «СГУВТ».

«По результатам обследования комиссия пришла к выводам, что Новосибирский шлюз выполняет свои функции по осуществлению судопропуска и поддержанию подпорного уровня воды, его эксплуатация ведется в соответствии с требованиями разработанных норм и правил, дефектов, которые бы могли влиять на ухудшение технического состояния и безопасность эксплуатации Новосибирского шлюза, комиссия не выявила», ‒ подытожил первый заместитель руководителя ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» Константин Жулин.

На минувшей неделе на шлюзе также была проведена объектовая тренировка для отработки действий в период чрезвычайных ситуаций.

  • Новосибирский шлюз располагается в пойменной части правого берега реки Обь выше города Новосибирска, в 680 км от слияния рек Бия и Катунь. Шлюз входит в состав Новосибирского гидроузла и находится в створе Новосибирской ГЭС.
  • В результате реорганизации ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» помимо существовавших до нее пяти филиалов (Омский, Сургутский, Тобольский районы водных путей и судоходства, Ханты-Мансийское и Ямало-Ненецкое управления водных путей и судоходства») присоединены еще четыре филиала (Колпашевский, Томский, Барнаульский районы водных путей и судоходства, а также Новосибирский район водных путей, гидросооружений и судоходства). Флот увеличится на 166 единиц и составил почти 400 судов, общая протяженность обслуживаемых водных путей приблизилась к 22 тыс. км.
  • В первом полугодии 2023 года с начала навигации в пункты назначения Обь-Иртышского бассейна перевезено около 603 тыс. человек и 5 млн тонн грузов. Рост по сравнению с первым полугодием 2022 года составил 140% и 80% соответственно.
Фото с сайта Росморречфлота