№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

22 декабря 2023  10:01

Лента новостей

На 2024 год запланировано расширение участков одностороннего движения ВКМСК

Расширение участков одностороннего движения и продолжение дноуглубительных работ для поддержания необходимой глубины Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) запланировано на 2024 год. Об этом сообщает пресс-служба Росморпорта.

Итоги масштабных дноуглубительных работ 2023 года и планы на следующий год обсудили во время заседания Совета по морской деятельности при губернаторе Астраханской области. Заместитель генерального директора по капитальному строительству ФГУП «Росморпорт» Владимир Аборнев сообщил, что исполнение поручения президента РФ и для обеспечения безопасного плавания судов с осадкой 4,5 м в 2023 году ФГУП «Росморпорт» проведены дноуглубительные работы, объем которых, по оперативным данным, составил около 10 млн куб. м с протяженностью лимитирующих участков около 50 км.

Дноуглубительные работы проводились с привлечением 18 земснарядов, 7 из которых — собственный флот Росморпорта, и до 40 единиц дноуглубительного и вспомогательного флота, в том числе буксирных, промерных и других судов. По итогам работ удалось обеспечить безопасное движение судов с осадкой до 4,5 м на всем протяжении ВКМСК с сохранением отдельных участков одностороннего движения.

«В планах предприятия на 2024 год – расширение участков одностороннего движения и продолжение дноуглубительных работ для поддержания необходимой глубины ВКМСК. Следует отметить, что дноуглубление проводится в условиях интенсивной заносимости канала, а также ежегодного падения уровня Каспийского моря», — говорится в сообщении.

  • С целью уменьшения заносимости в морской части канала ФГУП «Росморпорт» ведется строительство защитных сооружений общей протяженностью 7,5 км. Конструктивно защитное сооружение представляет собой оградительную дамбу из геоконтейнеров, наполненную извлеченным при ремонтном дноуглублении грунтом. В настоящее время работы выполнены на протяжении 3 км. Согласно проектным решениям проведены мероприятия по созданию канала-рыбохода в районе 147 км ВКМСК.