• Главная
  • Лента новостей
  • Муниципалитеты Иркутской области возьмут под личный контроль ход восстановления ГТС после...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 октября 2019  08:20

Лента новостей

Муниципалитеты Иркутской области возьмут под личный контроль ход восстановления ГТС после паводка

Капитальное строительство и реконструкция инженерных защит, ремонт гидротехнических объектов, мероприятия по расчистке русел рек - эти вопросы обсудили на заседании оперативного штаба по реализации соответствующего пункта Программы по восстановлению жилья, объектов коммунальной, энергетической, гидротехнической, социальной и транспортной инфраструктуры, объектов связи, административных зданий и сооружений, поврежденных или утраченных в результате наводнения на территории Иркутской области, говорится в сообщении пресс-службы правительства региона. Мероприятие прошло в формате видеоконференции при участии руководителей Федерального агентства водных ресурсов Дмитрия Кириллова, Енисейского бассейнового водного управления Любови Коротковой, министра природных ресурсов и экологии Иркутской области Андрея Крючкова, представителей подрядных организаций, глав муниципальных образований.

В ходе заседания мэры отчитались о выполнении аварийно-восстановительных работ по берегоукреплению некапитального характера, проектировщики - о ходе выполнения проектирования сооружений инженерной защиты.

В настоящее время выполнены аварийно-восстановительные работы на реке Бирюса в пос. Соляная Тайшетского района.  Ведутся аварийно-восстановительные работы на реке Ия в д. Гадалей, д. Владимировка и д. Одон, реке Уда г. Нижнеудинск, в с. Порог, г. Лесогорск, н.п. Бидоги, на реке Бирюса в г. Бирюсинск, на реке Ока в с. Покровка.

Начаты подготовительные работы по берегоукреплению реки Бирюса в с. Талая Тайшетского района Иркутской области, строительству инженерной защиты на реке Ока в с. Покровка Зиминского района Иркутской области.

ООО «Малое инновационное предприятие «Технопарк Новосибирской государственной академии водного транспорта», АО «Красноярский институт «Водоканалпроект», ООО «ГеоСтрой» выполняют работы по разработке проектной документации на расчистку и углубление русел реки Уда в с. Алыгджер Нижнеудинского района и в г. Нижнеудинск, р. Бирюса в пределах населенного пункта Соляная Тайшетского района.

АО «Институт Гидропроект», АО «Красноярский институт «Водоканалпроект», ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский институт», ООО «Малое инновационное предприятие «Технопарк Новосибирской государственной академии водного транспорта» выполняют работы по проектированию инженерной защиты в г. Тулун, г. Нижнеудинск, с. Алыгджер Нижнеудинского района, п. Шелехово, с. Талая, п. Шиткино, п. Бирюса Тайшетского района.  

По итогам совещания главам муниципальных образований поручено взять на личный контроль реализацию мероприятий, предусмотренных Программой по восстановлению территорий Иркутской области, пострадавших от наводнения, а также принять исчерпывающие меры для своевременного выполнения всех необходимых действий.

Проектным организациям дано поручение проработать варианты инженерной защиты в целях обоснования экономической эффективности реализации проектов. Следующее   заседание оперативного штаба состоится 15 октября 2019 года. 

Ссылка по теме:

Утвержден перечень аварийно-восстановительных работ в зоне паводка Иркутской области >>>>