№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

22 июня 2023  14:40

Лента новостей

Иранские компании выразили интерес к участию в дноуглубительных работах на ВКМСК

Делегация ФГУП «Росморпорт» во главе с генеральным директором Сергеем Пылиным 21 июня 2023 года провела рабочую встречу с представителями иранских дноуглубительных компаний по вопросам проведения работ по развитию Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК). Иранская сторона выразила интерес к участию в проведении дноуглубительных работ на канале в рамках развития международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг». Об этом сообщила пресс-служба Росморпорта.

Участники встречи, в частности, обсудили возможность привлечения к работам высокопроизводительных иранских земснарядов, предназначенных для ремонтного черпания на морских участках.

По итогам рабочей встречи стороны выразили намерение продолжить переговоры о возможности привлечения иранского дноуглубительного флота для усиления группировки земснарядов на ВКМСК.

Задача по обеспечению прохода до конца 2023 года по ВКМСК судов с осадкой не менее 4,5 м поставлена президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

  • ФГУП «Росморпорт» проводит комплексные мероприятия по развитию ВКМСК — выполняет ремонтное дноуглубление, а также реализует проект строительства защитных сооружений канала. В настоящий момент на ВКМСК работают 15 земснарядов, в планах ФГУП «Росморпорт» – продолжить наращивать количество дноуглубительных судов, задействованных на 188-км канале.
  • На проведение дноуглубления на ВКМСК в текущем году ФГУП «Росморпорт» из бюджета выделена субсидия в 2,5 млрд рублей.
  • Волго-Каспийский морской судоходный канал (ВКМСК) — инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Формирование канала было начато еще в конце XIX века, в течение XX века его протяженность была увеличена с 33 км до нынешних 188 км. Сегодня это самый протяженный искусственный канал России.