№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 мая 2023  09:20

Лента новостей

Группировка дноуглубительной техники на ВКМСК увеличена до 12 судов

Группировка дноуглубительной техники на ВКМСК увеличена до 12 судов
Росморпорт приступил к строительству защитных сооружений морской части канала от внешнего воздействия
Фото с сайта Росморпорта
ФГУП «Росморпорт» увеличило группировку дноуглубительных судов, находящихся на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК), до 12 единиц: к 10 судам, вышедшим для осуществления работ в апреле, присоединились земснаряды «Беляна» и «Каспий», сообщает пресс-служба ведомства.
«На текущий момент дноуглубительные работы выполняют 11 судов, земснаряд «Каспий» приступит к работам в ближайшее время. Ожидается, что в мае задействованная на канале группировка флота будет увеличена еще на 2 единицы и составит 14 дноуглубительных судов», — говорится в сообщении.
В состав группировки судов под управлением ФГУП «Росморпорт» в настоящее время входят 6 единиц собственного дноуглубительного флота: «Петр Саблин», «Артемий Волынский», «Иван Черемисинов», «Кроншлот», «Северо-Западный-503» и «Уренгой». В работах также задействованы 6 судов, привлеченных предприятием. Это «Аркадий Кардаков», «Профессор Лукин», «Могучий», «Донской-701», «Беляна» и «Каспий».
Помимо земснарядов к работе на канале привлечены 23 судна служебно-вспомогательного флота, из них 11 судов находятся в хозяйственном ведении Росморпорта (4 шаланды, 1 мотозавозня, 3 буксира и 3 промерных катера).
Фото с сайта Росморпорта
В настоящее время Росморпорт приступил к реализации проекта строительства защитных сооружений морской части канала от внешнего воздействия. Такие сооружения позволят уменьшить эксплуатационные затраты на содержание ВКМСК путем снижения заносимости ложа канала, что приведет к уменьшению ежегодных объемов ремонтных дноуглубительных работ.
Защитные сооружения предполагается построить на лимитирующих участках ВКМСК, наиболее подверженных заносимости (106 — 135 км и 144,5 — 149 км). В настоящий момент заключен контракт на выполнение первого этапа строительства, ведутся подготовительные работы. Завершение первого этапа запланировано на осень 2023 года.
Работа на канале объекте ведется круглосуточно при благоприятных погодных условиях. Напомним, Владимир Путин поставил задачу обеспечить на ВКМСК проход судов с осадкой не менее 4,5 м до конца 2023 года.

«Росморпорт» увеличило группировку дноуглубительных судов, находящихся на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК), до 12 единиц: к 10 судам, вышедшим для осуществления работ в апреле, присоединились земснаряды «Беляна» и «Каспий», сообщает пресс-служба ведомства.

«На текущий момент дноуглубительные работы выполняют 11 судов, земснаряд «Каспий» приступит к работам в ближайшее время. Ожидается, что в мае задействованная на канале группировка флота будет увеличена еще на 2 единицы и составит 14 дноуглубительных судов», — говорится в сообщении.

В состав группировки судов под управлением ФГУП «Росморпорт» в настоящее время входят 6 единиц собственного дноуглубительного флота: «Петр Саблин», «Артемий Волынский», «Иван Черемисинов», «Кроншлот», «Северо-Западный-503» и «Уренгой». В работах также задействованы 6 судов, привлеченных предприятием. Это «Аркадий Кардаков», «Профессор Лукин», «Могучий», «Донской-701», «Беляна» и «Каспий».

Помимо земснарядов к работе на канале привлечены 23 судна служебно-вспомогательного флота, из них 11 судов находятся в хозяйственном ведении Росморпорта (4 шаланды, 1 мотозавозня, 3 буксира и 3 промерных катера).

В настоящее время Росморпорт приступил к реализации проекта строительства защитных сооружений морской части канала от внешнего воздействия. Такие сооружения позволят уменьшить эксплуатационные затраты на содержание ВКМСК путем снижения заносимости ложа канала, что приведет к уменьшению ежегодных объемов ремонтных дноуглубительных работ.

Защитные сооружения предполагается построить на лимитирующих участках ВКМСК, наиболее подверженных заносимости (106 — 135 км и 144,5 — 149 км). В настоящий момент заключен контракт на выполнение первого этапа строительства, ведутся подготовительные работы. Завершение первого этапа запланировано на осень 2023 года.

Работа на канале объекте ведется круглосуточно при благоприятных погодных условиях. Владимир Путин поставил задачу обеспечить на ВКМСК проход судов с осадкой не менее 4,5 м до конца 2023 года.

 

Фото с сайта Росморпорта