• Главная
  • Лента новостей
  • Бюджетные ассигнования на строительство ГТС и проведение дноуглубительных работ на мысе...

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

3 октября 2023  09:09

Лента новостей

Бюджетные ассигнования на строительство ГТС и проведение дноуглубительных работ на мысе Наглейнын в 2024 году превысят 8 млрд рублей

В 2024 году средства в объеме 8 млрд 11,2 млн рублей будут направлены на реализацию мероприятий государственной программы «Развитие транспортной системы», а также строительство гидротехнических сооружений и проведение дноуглубительных работ на мысе Наглейнын в целях реализации комплексного плана реализации инвестиционных проектов по освоению Баимской рудной зоны. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2024-2026 годы.

Объем средств, предусмотренных на эти цели, в 2025 году составит 7 млрд 579,6 млн рублей, в 2026 — 7 млрд 625,1 млн рублей.

В сентябре 2023 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство морского терминала в морском порту Певек (Чукотский автономный округ) для отгрузки продукции Баимского горно-обогатительного комбината (ГОК). Ранее для реализации проекта правительство РФ расширило территорию порта, включив в его границы дополнительные участки суши и акватории у мыса Наглейнын в заливе Чаунская Губа. Ввод терминала, намеченный на 2026 год, будет способствовать развитию круглогодичного маршрута перевозок по Северному морскому пути (СМП).

На новом участке порта Певек планируется строительство морских и береговых объектов, в том числе причального сооружения длиной 275 м, подходного канала, акватории с операционными и маневровыми зонами, а также площадок для хранения грузов, дамбы с открытым складом и иных производственных и вспомогательных объектов.

Проект федерального бюджета на 2024-2026 годы был внесен правительством России на рассмотрение Госдумы РФ 29 сентября. Первое чтение бюджета на пленарном заседании запланировано на 26 октября.