№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 февраля 2019  19:00

Лента новостей

Главгосэкспертиза России подтвердила сметную стоимость ремонта судоходного шлюза Краснодарского водохранилища

Главгосэкспертиза России проверила достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта судоходного шлюза Краснодарского водохранилища, по которому происходит транспортное сообщение судов между водохранилищем и рекой Кубань, и пришла к выводу, что сметная стоимость работ определена достоверно. Об этом сообщает пресс-служба Главгоэкспертизы.

Отмечается, что проведение работ позволит повысить эксплуатационную надежность и безопасность гидротехнического сооружения.

Судоходный шлюз, расположенный в теле земляной плотины Краснодарского водохранилища, состоит из верхней головы с плоскими подъемно-опускными воротами и подхватами, нижней головы с рабочими двухстворчатыми воротами и железобетонной камеры шлюза. На каждой голове шлюза есть левая и правая сторона, на которых находятся одинаковые по конфигурации электрогидравлические системы, расположенные в зданиях и помещениях маслонасосных установок. На нижней голове расположена башня управления и насосная по откачке камеры шлюза.  

Проектом предусматривается полная замена части гидравлического и механического оборудования, выработавшего свой ресурс, а также ремонт части механического оборудования.  

Работы пройдут в два этапа: на первом заменят гидроприводы, на втором - насосы откачки камеры шлюзования.  

Капитальный ремонт будет произведен с сохранением основных конструктивных, объемно-планировочных и компоновочных решений зданий и сооружений, входящих в инфраструктуру судоходного шлюза. Его эксплуатационные показатели и устоявшиеся технологические процессы работы изменяться не будут.  

Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета.