№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

Технологии и опыт

Номер: № 3 (август 2021)

Реконструкция Павловского шлюза в рамках комплексной модернизации ГТС Камского бассейна

Судоходный шлюз Павловского гидроузла одноступенчатый, приплотинный, однониточный, шахтный, железобетонный, монолитный докового типа. Длина верхнего проходного канала 231,33 м, нижнего — 48 м. Длина напорного фронта 32,6 м.

Проводимые работы включают реконструкцию: бетона стен камеры; рым-пазов и рымов; температурно-осадочных швов в правой и левой стенках камеры шлюза; нижней головы, низового пирса, оголовка и палов; резервного энергоснабжения; существующей сети контрольно-измерительной аппаратуры (КИА): ремонт, замена на новую, установка современной закладной измерительной аппаратуры.

Комплексная реконструкция Павловского шлюза, второй этап которой планируется завершить к началу следующего года, обеспечит его вывод на безопасный уровень эксплуатации.

 

Полная версия материала доступна по подписке

Online-форма подписки на журнал

Автор