№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

Технологии и опыт

Номер: № 4 (декабрь 2023)

Повышение пропускной способности шлюзов №№ 1–6 Волго-Балтийского водного пути

ОБЗОРНАЯ СТАТЬЯ

УДК 627

DOI: 10.55326/22278400_2023_4_34

Аннотация. Рассмотрены проблемы пропускной способности на Волго-Балтийском водном пути и возможные варианты устранения его лимитирующих участков. Обосновано и представлено техническое решение удлинения камер шлюзов №№ 1–6, расположенных на северном склоне канала, что увеличит пропускную способность по тоннажу флота в среднем до 30 млн т и повысит безопасность судоходства.

Ключевые слова: судоходное ГТС, шлюз, полезная длина камеры шлюза

Для цитирования: Ковалев С. В. Повышение пропускной способности шлюзов №№ 1–6 Волго-Балтийского водного пути // Гидротехника. 2023. № 4. С. 34-37.

Полная версия материала доступна по подписке

Online-форма подписки на журнал

Авторы