№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 марта 2022 11:46

PortNews TV

Второй день V конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»

Ключевыми темами второго дня Пятого конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», стали современные решения для гидротехнических работ. 17 февраля 2022 года в рамках конгресса в Москве в Торгово-Промышленной палате Российской Федерации прошла V техническая конференция «Современные решения для гидротехнических работ».

Участников мероприятия приветствовала Екатерина Дубровская, генеральный директор Международной Ассоциации Фундаментостроителей – отраслевой партнер конгресса. В своем докладе руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Олег Юнусович Шахмарданов отметил, что потребность в финансировании реконструкции ГТС на крупнейшем воднотранспортном комплексе страны оценивается в 90 млрд руб. Программа рассчитана до 2035 года.

Еще один капиталоемкий проект – это создание круглогодичной речной навигации на «южной подкове» между Каспийским и Азовским морями. Проект включает создание собственного флота и оценивается почти в 90 млрд рублей. О деталях проекта в своем выступлении рассказал заместитель руководителя ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» по общим вопросам Андрей Евгеньевич Лаврищев.

От обсуждения перспективного объема работ на ГТС участники конгресса перешли к дискуссии о технологиях, применяемых исполнителями контрактов.

Заместитель начальника производственно-технического отдела управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Екатерина Даева выделила особенности в ведении реестра ГТС, находящихся на балансе предприятия. Об инновационных разработках и практическом применении цифровых двойников морских портов рассказал главный инженер компании TAZMAR MARITIME Алексей Кипрушин.

Влияние влаги, химических соединений и других факторов внешней среды может значительно сократить срок службы сооружений. Технологии защиты металла под водой демонстрировал в своем докладе директор компании «Рембет Констракшн» Алексей Ургапов.

Завершающая сессия второго дня конгресса была посвящена гидротехническим сооружениям в криолитозоне и на шельфе. О проблемах и тонкостях организации гидротехнического строительства в условиях Крайнего Севера и в отдаленных районах Российской Федерации на примере паромной-пассажирской переправы в поселке Угольные Копи под Анадырем рассказал заместитель руководителя Морсспасслужбы по гидротехническому строительству Александр Дружинин.

Примерно половина из новых центров добычи ПАО «Газпром» относится к шельфовым проектам, при этом для 90% перспективных площадей арктического шельфа отсутствуют апробированные технологии добычи, обустройства и транспортировки продукции, отметил в ходе доклада главный технолог департамента компании Анатолий Сувалов.

Медиа-группа «ПортНьюс» благодарит спонсоров и партнеров V международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», желает успехов и выражает надежду на продолжение продуктивного диалога всех участников отрасли! Следующий Конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», а также 10-й юбилейный Форум дноуглубительных компаний состоится в феврале 2023 года.

Не забудьте внести это отраслевое событие в свой рабочий график!