№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

15 июля 2025  09:48

Лента новостей

Земснаряд «Донской-701» начал работу по дноуглублению между шлюзами № 2 и № 3 ВДСК

Земснаряд «Донской-701» администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей (ВВП) приступил к углублению и расширению оперативной якорной стоянки между шлюзами № 2 и № 3 Волго-Донского судоходного канала (ВДСК) в рамках работ по улучшению судоходных условий. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Волго-Дон».
Отмечается, что это позволит после окончания работы повысить эффективность диспетчерского регулирования, обеспечить безопасные судоходные условия для маневров при расхождении и стоянки судов, в том числе негабаритных.
Новый землесос «Донской-701» проекта 4395 был поставлен в рамках федеральной адресной инвестиционной программы «Развитие транспортной системы России» в 2022 году. «Конструктивные особенности земснаряда, такие как наличие механической фрезы и свайные заколы позволили реализовать невозможные ранее дноуглубительные работы», — подчеркивается в сообщении.
На вышеуказанном участке сложные грунтовые условия (тугопластичные глины с гравийными вкраплениями), а также постоянная необходимость не создавать навигационных помех при движении транспортных крупнотоннажных судов в узости судоходного канала между шлюзами № 2 и № 3, что достигается за счет жесткой фиксации на сваях и минимального количества тросов, необходимых для оперативного маневрирования земснаряда.
Как сообщало ранее ИАА «ПортНьюс», для обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов на ВДСК в 2025 году планируется провести дноуглубление в объеме 410 тыс. куб. м.
Фото администрации «Волго-Дон»

Фото администрации «Волго-Дон»

Земснаряд «Донской-701» администрации Волго-Донского бассейна внутренних водных путей (ВВП) приступил к углублению и расширению оперативной якорной стоянки между шлюзами № 2 и № 3 Волго-Донского судоходного канала (ВДСК) в рамках работ по улучшению судоходных условий. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Волго-Дон».

Отмечается, что это позволит после окончания работы повысить эффективность диспетчерского регулирования, обеспечить безопасные судоходные условия для маневров при расхождении и стоянки судов, в том числе негабаритных.

Новый землесос «Донской-701» проекта 4395 был поставлен в рамках федеральной адресной инвестиционной программы «Развитие транспортной системы России» в 2022 году. «Конструктивные особенности земснаряда, такие как наличие механической фрезы и свайные заколы позволили реализовать невозможные ранее дноуглубительные работы», — подчеркивается в сообщении.

На вышеуказанном участке сложные грунтовые условия (тугопластичные глины с гравийными вкраплениями), а также постоянная необходимость не создавать навигационных помех при движении транспортных крупнотоннажных судов в узости судоходного канала между шлюзами № 2 и № 3, что достигается за счет жесткой фиксации на сваях и минимального количества тросов, необходимых для оперативного маневрирования земснаряда.

Как сообщалось ранее, для обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов на ВДСК в 2025 году планируется провести дноуглубление в объеме 410 тыс. куб. м.