№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 октября 2020  10:20

Лента новостей

Земснаряд для Суэцкого канала спущен на воду на верфи IHC в Нидерландах

Земснаряд для Суэцкого канала спущен на воду на верфи IHC в Нидерландах
Hussein Tantawy является вторым из двух земснарядов, строящихся по заказу администрации Суэцкого канала
Свайно-папильонажный фрезерный земснаряд, строящийся по заказу администрации Суэцкого канала (SCA) и получивший имя Hussein Tantawy, спущен на воду  23 октября на верфи IHC в Krimpen a/d Ijssel (Нидерланды), сообщает Royal IHC (IHC), встуцпающий подрядчиком заказа.
Hussein Tantawy является вторым по счету дноуглубительным судном, строящимся для Египта. Первый земснаряд в этой серии Mohab Mameesh был спущен на воду в мае текущего года и по графику должен пройти ходовые испытания в конце года. Суда данного проекта, разработанного IHC с учетом требований SCA, являются одними из самых крупных земснарядов этого типа.
Фрезерные свайно-папильонажные земснаряды с роторным разрыхлителем имеют мощность 29 190 кВт и способны работать с твердым донным грунтом. Они будет использоваться для поддержания проектных глубин и расширения Суэцкого канала, соединяющего Средиземное и Красное моря. Земснаряд длиной 147,4 м способен работать на глубине до 35 м. Мощность фрезерного рыхлителя составит 4 800 кВт.
Royal IHC (до 2014 года - IHC Merwede, входит в IHC Merwede Foundation) является крупнейшей международной компанией по проектированию и производству инновационных дноуглубительных судов, судов-камнеукладчиков и оборудования для портовых администраций, нефтяных и газовых корпораций, подрядчиков морских шельфовых проектов и государственных компаний. В штате компании трудятся более 3 тыс. сотрудников в Нидерландах, Бразилии, Китая, Хорватии, Франции, Индии, Малайзии, на Ближнем Востоке, Нигерии, Сингапуре, Словакии, Южной Африке, Великобритании и США.
Все вопросы дноуглубления можно обсудить в ходе международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», который ежегодно ИАА «ПортНьюс» в партнерстве с ФГУП «Росморпорт» проводят в феврале в Москве.
Другие новости по темам: земснаряды, судостроение, дноуглубление, ‎Royal IHC, Суэцкий канал 

Hussein Tantawy является вторым из двух земснарядов, строящихся по заказу администрации Суэцкого канала Свайно-папильонажный фрезерный земснаряд, строящийся по заказу администрации Суэцкого канала (SCA) и получивший имя Hussein Tantawy, спущен на воду  23 октября на верфи IHC в Krimpen a/d Ijssel (Нидерланды), сообщает Royal IHC (IHC), встуцпающий подрядчиком заказа.

Hussein Tantawy является вторым по счету дноуглубительным судном, строящимся для Египта. Первый земснаряд в этой серии Mohab Mameesh был спущен на воду в мае текущего года и по графику должен пройти ходовые испытания в конце года. Суда данного проекта, разработанного IHC с учетом требований SCA, являются одними из самых крупных земснарядов этого типа.

Фрезерные свайно-папильонажные земснаряды с роторным разрыхлителем имеют мощность 29 190 кВт и способны работать с твердым донным грунтом. Они будет использоваться для поддержания проектных глубин и расширения Суэцкого канала, соединяющего Средиземное и Красное моря. Земснаряд длиной 147,4 м способен работать на глубине до 35 м. Мощность фрезерного рыхлителя составит 4 800 кВт.

Royal IHC (до 2014 года - IHC Merwede, входит в IHC Merwede Foundation) является крупнейшей международной компанией по проектированию и производству инновационных дноуглубительных судов, судов-камнеукладчиков и оборудования для портовых администраций, нефтяных и газовых корпораций, подрядчиков морских шельфовых проектов и государственных компаний. В штате компании трудятся более 3 тыс. сотрудников в Нидерландах, Бразилии, Китая, Хорватии, Франции, Индии, Малайзии, на Ближнем Востоке, Нигерии, Сингапуре, Словакии, Южной Африке, Великобритании и США.