№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 ноября 2024  13:23

Лента новостей

Землесос проекта 4395 «Амурский-203» был принят госкомиссией

 

осударственная комиссия приняла несамоходный землесос проекта 4395 «Амурский-203», построенный по заказу Речводпути для ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей». Судно завершает серию из 7 единиц, сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», судно построено на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) по договору с Судоремонтно-судостроительной корпорацией (ПАО «ССК», Городец, Нижегородская область). Закладка землесоса состоялась в июне 2022 года, спуск на воду — в июне 2024 года.
Судно производительностью 700 куб. м грунта в час предназначено для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м.
Также напомним, серия несамоходных землесосов проекта 4395 строится в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы». Генеральным подрядчиком выступает ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация», проект выполнен РЦПКБ «Стапель». Эксплуатирующим организациям ранее были переданы землесосы проекта: «Аркадий Кардаков» для администрации «Камводпуть», «Донской-701» для администрации «Волго-Дон», «Северо-Двинский-701» для администрации «Севводпуть», «Евгений Плескевич» и «Тобол» для администрации «Обь-Иртышводпуть», «Александр Логачев» для Канала имени Москвы.
Основные характеристики судна: габаритная длина — 66,66 м; габаритная ширина — 10,89 м; высота борта — 3,65 м; осадка по ГВЛ — 1,73 м; водоизмещение при осадке 1,73 м — 889 тонн; производительность насоса по грунту — 700 куб. м/ч; глубина разработки — до 10 м; экипаж — 28 человек; автономность — 20 суток.

Фото с сайта Росморречфлота

Государственная комиссия приняла несамоходный землесос проекта 4395 «Амурский-203», построенный по заказу Речводпути для ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей». Судно завершает серию из 7 единиц, сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Судно построено на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) по договору с Судоремонтно-судостроительной корпорацией (ПАО «ССК», Городец, Нижегородская область). Закладка землесоса состоялась в июне 2022 года, спуск на воду — в июне 2024 года.

Судно производительностью 700 куб. м грунта в час предназначено для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м.

Серия несамоходных землесосов проекта 4395 строится в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы». Генеральным подрядчиком выступает ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация», проект выполнен РЦПКБ «Стапель». Эксплуатирующим организациям ранее были переданы землесосы проекта: «Аркадий Кардаков» для администрации «Камводпуть», «Донской-701» для администрации «Волго-Дон», «Северо-Двинский-701» для администрации «Севводпуть», «Евгений Плескевич» и «Тобол» для администрации «Обь-Иртышводпуть», «Александр Логачев» для Канала имени Москвы.

Основные характеристики судна: габаритная длина — 66,66 м; габаритная ширина — 10,89 м; высота борта — 3,65 м; осадка по ГВЛ — 1,73 м; водоизмещение при осадке 1,73 м — 889 тонн; производительность насоса по грунту — 700 куб. м/ч; глубина разработки — до 10 м; экипаж — 28 человек; автономность — 20 суток.