№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 декабря 2023  12:29

Лента новостей

Завершены работы по реконструкции правой нитки Нижне-Камского шлюза

В Республике Татарстан завершены работы по реконструкции правой нитки Нижне-Камского шлюза. Получено заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации. Об этом сообщает пресс-служба Ространсмодернизации.

В рамках реализации проекта была проведена реконструкция гальсбантов рабочих двустворчатых ворот, фундамента для маслонапорной установки гидроприводов, гидроприводов аварийно-ремонтных ворот и рабочих опускных ворот, также были заменены насосы откачки камер шлюза.

Отмечается, что 23 июня 2023 года было получено заключение о соответствии объекта реконструкции левой нитки Нижне-Камского шлюза требованиям проектной документации.

  • Нижне-Камский судоходный двухниточный однокамерный шлюз входит в состав сооружений Нижне-Камского гидроузла, который расположен на реке Кама в Набережных Челнах (Татарстан). Это самый загруженный шлюз Камского бассейна. Он был введен в постоянную эксплуатацию в декабре 1986 года и используется для бесперебойного пропуска судов, составов, плотов, пропуска паводковых вод и поддержания подпорного уровня воды.
  • Работы ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».

Фото из Telegram-канала Ространсмодернизации