№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 декабря 2019  12:20

Лента новостей

Завершена реконструкция причала №2 в Балтийске (Калининградская область)

В соответствии с разрешением Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области введен в эксплуатацию реконструированный объект капитального строительства грузопассажирского автопаромного и железнодорожного паромного терминалов в городе Балтийске, сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

Реконструкция и строительство портовой инфраструктуры, включая строительство и последующую эксплуатацию контейнерного терминала пропускной способностью 300 тыс. TEU, осуществлялись с марта 2017 года в рамках государственно-частного партнерства с ООО «Балтийская стивидорная компания».

ФГУП «Росморпорт» – заказчиком проекта – выполнена реконструкция причала №2, построены подкрановые пути длиной 180 м. Общая сумма собственных средств ФГУП «Росморпорт», вложенных в реализацию проекта, составила свыше 159 млн руб.

ООО «Балтийская стивидорная компания» планирует к установке контейнерный перегружатель на рельсовом ходу Liebherr P131L-Super грузоподъемностью 45 тонн, предназначенный для обработки морских контейнеров.

Реализация данного инфраструктурного проекта в морском порту Калининград в г. Балтийск имеет большое значение для развития транспортно-логистического комплекса региона: способствует увеличению объемов перевалки грузов в морском порту, а также росту числа судозаходов к соответствующему морскому терминалу. Терминал будет обрабатывать расчетные суда длиной до 160 м, осадкой в грузу до 8,5 м, дедвейтом до 22 тыс. тонн и станет важным звеном транзитных перевозок из Китая в Европу в рамках проекта «Новый шелковый путь».