№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 ноября 2019  08:00

Лента новостей

Завершена реконструкция ГТС Волго-Донского судоходного канала

Комиссия по приемке после реконструкции объектов Волго-Донского судоходного канала, реализуемой в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы», завершила работу, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

В процессе реконструкции гидроузлов № 7 и 8 выполнено восстановление поврежденных поверхностей бетона стен камеры и голов шлюза. Усиление конструкций парапетов причальных эстакад и камеры шлюза для обеспечения восприятия нагрузки от навала многотоннажных судов с заменой швартовых тумб.

Проведена модернизация контрольно-измерительной аппаратуры.

Выполнено крепление верхнего и нижнего подходных каналов и крепление откоса судоходного канала.

Проведены мероприятия по обеспечению надежной функциональности дренажных систем, напорного и безнапорного откоса дамбы № 76 и 77, регулятора бьефов.

Реконструирована система электроснабжения, светофорная сигнализация.

Осуществлена замена механического оборудования шлюзов (рабочих двустворчатых ворот, ремонтных затворов водопроводных галерей, приводящих механизмов, опорно-ходовых узлов и насосного оборудования).

Гидроузлы оснащены современными инженерно-техническими средствами транспортной безопасности, на территории построены новые здания контрольно-пропускных пунктов и постов охраны, а также здания хозяйственно-бытового назначения с противо-радиационным убежищем, проведена реконструкция существующих зданий механизмов и управления шлюза.

Для обеспечения проезда современной техники повышенной грузоподъемности выполнена реконструкция покрытия пришлюзовых площадок и подъездных дорог к шлюзам.

В рамках технического перевооружения насосных станций №№ 31, 32 выполнена замена 3-х ниточного трубопровода (850 м.п.) с устройством дренажей, замена выработавших свой ресурс насосных агрегатов, вспомогательного насосного оборудования, а также гидромеханического, электротехнического и кранового оборудования.

Также осуществлен перенос открытого распределительного устройства (ОРУ 110 КВт) и строительство служебных зданий для размещения диспетчерского пункта, контрольно-распределительного устройства (КРУ 10 КВт), эксплуатационного персонала насосной станции, закрытого склада. Проведена реконструкция покрытия технологического проезда от вновь возведенных зданий до водоприемника и трубопровода.

Гидроузлы оснащены единой системой диспетчеризации Волго-Донского канала, в составе которой выполнена автоматизация оборудования и систем инженерного обеспечения. Заказчик: ФБУ «Администрация Волго-Дон»

Строительно-монтажные работы выполнялись генеральным подрядчиком ООО «Специальные сварные металлоконструкции» с 2014 года.