№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 сентября 2021  13:38

Лента новостей

Завершена реконструкция двух причалов в морском порту Певек (Чукотка)

Работы по реконструкции объектов федеральной собственности в морском порту Певек (Чукотский автономный округ) – причалов № 1 и № 2 в полном объеме завершены 28 сентября 2021 года, сообщила пресс-служба ФГУП «Росморпорт», выступавшего заказчиком реконструкции.

 

Мероприятие включено в федеральный проект «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и реализуется в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

 

Певек является самым северным морским портом России. Это наиболее механизированный и глубоководный морской порт на всем протяжении Северного морского пути (СМП). Он открыт для захода судов в период летней навигации с начала июля по конец октября и служит для обеспечения северного завоза в районы Крайнего Севера.

 

Сложные условия эксплуатации причалов морского порта, испытывающих периодические нагрузки во время ледохода весной и при появлении первых плавающих льдин осенью, а также навалы и удары швартующихся судов привели к значительному физическому износу причалов и необходимости восстановления их технической готовности.

 

Проектную документацию на реконструкцию причалов разработало ООО «НПКПроект», а строительно-монтажные работы выполняла генеральная подрядная организация АКОО «Планум (Кипр) Лимитед».

 

Работы по реконструкции причалов выполнялись в период с сентября 2019 года по сентябрь 2021 года (с приостановкой на зимний период) в тяжелых природно-климатических условиях: с частыми заморозками и снегопадами, постоянными ветровыми нагрузками с порывами ветра до 35 м/с и штормовыми явлениями.

 

В результате реконструкции объектов достигнуты следующие параметры: общая длина причалов — 365,64 м, тип сооружения — шпунтовая стенка, проектная глубина у кордона — 9,8 м. Причалы могут принимать суда с осадкой до 8,6 м. Расчетный грузооборот — 800 тыс. тонн в год.

В настоящее время выполняются мероприятия по подготовке причалов к итоговой проверке органами Ростехнадзора и Росприроднадзора с целью получения заключений о соответствии реконструированных объектов требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности, а также законодательства в области охраны окружающей среды. Ввод объектов в эксплуатацию запланирован до конца декабря 2021 года.

 

Фото с сайта «АМП Приморского края и Восточной Арктики»