№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 ноября 2024  14:56

Лента новостей

Завершена реконструкция достроечной набережной № 5 на ПСЗ «Янтарь»

 

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», входит в ОСК) состоялось открытие достроечной набережной № 5 после реконструкции. 450-метровая причальная стенка повысит производственные мощности предприятия и сократит сроки сдачи заказов за счет одновременной швартовки и достройки большего количества судов (до 4–6 единиц), сообщает пресс-служба ОСК.
Набережная оборудована подкрановыми путями, инженерными сетями, швартовными устройствами (кнехтами, лебедками). На ней выполнен монтаж сетей электроснабжения, водоснабжения (технической и питьевой воды), пожаротушения, оборудованы пункты электропитания и отбойников. Для обеспечения производственного цикла верфи погрузочно-разгрузочными работами на набережной установлены два крана российского производства грузоподъемностью 20 тонн и 10 тонн.
Достроечная набережная обеспечит возможность выполнения морских и технологических операций: швартовки кораблей и судов у причалов; погрузки и монтажа устройств на корабли и суда; пусконаладочных работ; подготовки кораблей и судов к швартовным испытаниям и проведения швартовных испытаний; подготовки кораблей и судов к заводским и государственным испытаниям.
Длина набережной — 450 м; площадь — 3987 кв. м. Оснащение: два портальных крана (грузоподъемностью 10 тонн и 20 тонн); десять питающих пунктов (380 В, 1600 А); четыре электрические швартовые лебедки (ЭШЛ-150, 380 кН); пять пожарных гидрантов.
Проект реконструкции достроечной набережной реализован в рамках программы модернизации ОСК при поддержке министерства промышленности и торговли РФ по федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса».
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи фирмы F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединенная судостроительная корпорация».
Фото предоставлено пресс-службой ОСК

Фото предоставлено пресс-службой ОСК

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», входит в ОСК) состоялось открытие достроечной набережной № 5 после реконструкции. 450-метровая причальная стенка повысит производственные мощности предприятия и сократит сроки сдачи заказов за счет одновременной швартовки и достройки большего количества судов (до 4–6 единиц), сообщает пресс-служба ОСК.

Набережная оборудована подкрановыми путями, инженерными сетями, швартовными устройствами (кнехтами, лебедками). На ней выполнен монтаж сетей электроснабжения, водоснабжения (технической и питьевой воды), пожаротушения, оборудованы пункты электропитания и отбойников. Для обеспечения производственного цикла верфи погрузочно-разгрузочными работами на набережной установлены два крана российского производства грузоподъемностью 20 тонн и 10 тонн.

Достроечная набережная обеспечит возможность выполнения морских и технологических операций: швартовки кораблей и судов у причалов; погрузки и монтажа устройств на корабли и суда; пусконаладочных работ; подготовки кораблей и судов к швартовным испытаниям и проведения швартовных испытаний; подготовки кораблей и судов к заводским и государственным испытаниям.

Длина набережной — 450 м; площадь — 3987 кв. м. Оснащение: два портальных крана (грузоподъемностью 10 тонн и 20 тонн); десять питающих пунктов (380 В, 1600 А); четыре электрические швартовые лебедки (ЭШЛ-150, 380 кН); пять пожарных гидрантов.

Проект реконструкции достроечной набережной реализован в рамках программы модернизации ОСК при поддержке министерства промышленности и торговли РФ по федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи фирмы F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединенная судостроительная корпорация».