• Главная
  • Лента новостей
  • Завершается подготовка к пуско-наладочному этапу работ на реконструкции Рыбинского гидроузла

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 июня 2020  10:09

Лента новостей

Завершается подготовка к пуско-наладочному этапу работ на реконструкции Рыбинского гидроузла

На проходящем реконструкцию Рыбинском гидроузле, находящемся в оперативном управлении ФГБУ «Канал имени Москвы», завершается подготовка к этапу пуско-наладочных работ, сообщает пресс-служба Росморречфлота. Мероприятие "Реконструкция Рыбинского гидроузла" Этап № 2 Пусковой комплекс № 2, реализуется в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 г.   

За период с 22 по 28 мая работы на пусковом комплексе № 2 выполнялись в помещениях механизмов маневрирования аварийно-ремонтными воротами в башнях №1 и №2. Так, в частности, строители завершили установку рамы и обтяжку ее крепежных элементов в башне № 2. Продолжается сборка и сварка рамы под поворотные блоки в башнях №№ 1 и 2. Также начинается демонтаж вспомогательных штанг в обеих башнях

В помещениях механизма предохранительного устройства от навала судов работы выполнены в полном объеме. Кроме того, производится изготовление и обработка составляющих частей механизма маневрирования цевочного привода 2х80 т, продолжаются работы по реконструкции механизма нижних двустворчатых ворот.

На объекте ежедневно работают до 40 человек производственных рабочих, постоянно присутствует инженерно-технический персонал и представитель строительного контроля.