№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 сентября 2025  14:12

Лента новостей

Заработал причал автомобильно-паромной переправы в порту Махачкала

Причал автомобильно-паромной переправы в Сухогрузной гавани морского порта Махачкала введен в эксплуатацию после капитального ремонта гидротехнической части сооружения, построенного в 1957 году. Предыдущая реконструкция проводилась в 2000 году. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт», по заказу которого выполнены ремонтные работы.
В ходе завершившегося капремонта на причале обновлены железобетонные и металлические конструктивные элементы, установлены 29 современных отбойных устройств, заменены 4 швартовные тумбы.
Конструкция и габариты единственного причала РО-РО в гавани после ремонта не изменились. Его длина составляет 174 м, ширина — 15,85 м, проектная глубина у объекта — 5,8 м, а навигационная — 5,3 м.   
Отмечается, что причал представляет собой заанкеренный больверк из стального шпунта с высоким монолитным оголовком и верхним строением из железобетона и оборудован наклонной площадкой-пандусом для перегрузки ролкеров, перевозящих колесную технику.
Причал мощностью 200 тыс. в год предназначен для паромов Ро-Ро с осадкой до 5,66 м типа «Композитор Кара Караев». Кроме того, к нему могут швартоваться обычные транспортные суда для перевалки генеральных и навалочных грузов. В данный момент обновленный причал уже принимает сухогрузы, в том числе из Ирана.
Ранее в акватории порта земснаряды ФГУП «Росморпорт» выполнили план на сезон по дноуглубительным работам. Извлечено 230 тыс. куб. м грунта, что позволит принимать суда дедвейтом 5 тыс. тонн на полную загрузку.
Фото с сайта ФГУП «Росморпорт»

Фото с сайта ФГУП «Росморпорт»

Причал автомобильно-паромной переправы в Сухогрузной гавани морского порта Махачкала введен в эксплуатацию после капитального ремонта гидротехнической части сооружения, построенного в 1957 году. Предыдущая реконструкция проводилась в 2000 году. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт», по заказу которого выполнены ремонтные работы.

В ходе завершившегося капремонта на причале обновлены железобетонные и металлические конструктивные элементы, установлены 29 современных отбойных устройств, заменены 4 швартовные тумбы.

Конструкция и габариты единственного причала РО-РО в гавани после ремонта не изменились. Его длина составляет 174 м, ширина — 15,85 м, проектная глубина у объекта — 5,8 м, а навигационная — 5,3 м.   

Отмечается, что причал представляет собой заанкеренный больверк из стального шпунта с высоким монолитным оголовком и верхним строением из железобетона и оборудован наклонной площадкой-пандусом для перегрузки ролкеров, перевозящих колесную технику.

Причал мощностью 200 тыс. в год предназначен для паромов Ро-Ро с осадкой до 5,66 м типа «Композитор Кара Караев». Кроме того, к нему могут швартоваться обычные транспортные суда для перевалки генеральных и навалочных грузов. В данный момент обновленный причал уже принимает сухогрузы, в том числе из Ирана.

Ранее в акватории порта земснаряды ФГУП «Росморпорт» выполнили план на сезон по дноуглубительным работам. Извлечено 230 тыс. куб. м грунта, что позволит принимать суда дедвейтом 5 тыс. тонн на полную загрузку.