• Главная
  • Лента новостей
  • Запущено движение по новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал под Волгоградом

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

6 октября 2021  11:29

Лента новостей

Запущено движение по новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал под Волгоградом

Запущено движение по новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал под Волгоградом. По видеосвязи старт движению по новому мосту дал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. В мероприятии также участвовали министр транспорта РФ Виталий Савельев и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Об этом говорится на официальном сайте Министерства транспорта РФ.

Объект построен в рамках федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Открытие движения позволило увеличить пропускную способность на данном участке дороги с 29 до 154 пар поездов в сутки.

«Мы открываем движение поездов на участке железных дорог, который, несомненно, будет играть ключевую роль в обеспечении надежных и безопасных перевозок пассажиров и грузов между Поволжьем и Югом страны», – отметил Олег Белозёров.

«Очень многое сделано для улучшения подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, имеющим стратегическую значимость для страны. Уверен, что и в дальнейшем работники железнодорожного транспорта будут эффективно решать стоящие перед отраслью задачи в установленные сроки», - подчеркнул Виталий Савельев.

Железнодорожный мост через Волго-Донской канал протяженностью 155 м расположен в Светлоярском районе Волгоградской области, на 31 км перегона Горнополянский – Канальная. Открытие нового моста и второго пути на этом участке увеличит объемы движения в направлении портов Азово-Черноморского бассейна в обход Волгограда почти в пять раз – до 154 пар поездов в сутки и повысит скорость движения грузовых поездов по перегону до 90 км/ч.

При возведении моста специалисты применили уникальную технологию сборки пролетного строения с использованием высокотехнологичного гидравлического оборудования. Такое решение позволило продолжать навигацию по Волго-Донскому каналу во время монтажа конструкции длиной 88 м и почти вдвое сократить сроки строительства.

Работы по строительству моста начались в 2020 году в рамках комплексной реконструкции участка Им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла. В рамках проекта на протяжении всего участка уложены вторые пути. В настоящее время единственным «узким местом», ограничивающим пропуск поездов между станциями Им. Максима Горького и Котельниково, оставался участок Горнополянский – Канальная, на котором и расположен построенный мост.

  • Проект увеличения пропускной способности железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Его целью является создание провозной способности железных дорог в этом направлении в объеме 125,1 млн тонн к 2024 году, рост составит 50,1 млн тонн относительно 2015 года.
Фото:  сайт Минтранс РФ