На производственной площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО, входит в Южный центр судостроения и судоремонта ОСК) началось строительство пятого земснаряда со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем проекта 93.159А. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Акт о закладке киля нового судна подписан Российским квалификационным обществом (РКО). Это очередное судно в серии из шести единиц, строительство которых ведется по заказу Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) в рамках реализации инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).
Отмечается, что земснаряды строятся по отечественному проекту с использованием преимущественно российского комплектующего оборудования.
Как сообщало ранее
ИАА «ПортНьюс», строительство первых трех земснарядов началось в 2024 году. Оно ведется в интересах Росморречфлота для работы на внутренних водных путях (ВВП).
Фото предоставлено пресс-службой ОСК
Фото предоставлено пресс-службой ОСК
На производственной площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО, входит в Южный центр судостроения и судоремонта ОСК) началось строительство пятого земснаряда со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем проекта 93.159А. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Акт о закладке киля нового судна подписан Российским квалификационным обществом (РКО). Это очередное судно в серии из шести единиц, строительство которых ведется по заказу Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) в рамках реализации инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Отмечается, что земснаряды строятся по отечественному проекту с использованием преимущественно российского комплектующего оборудования.
Как сообщалось ранее, строительство первых трех земснарядов началось в 2024 году. Оно ведется в интересах Росморречфлота для работы на внутренних водных путях (ВВП).