№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

2 октября 2023  09:41

Лента новостей

Закрылась навигация 2023 года на Новосибирском шлюзе

Судопропуск через Новосибирский шлюз завершен, сооружение переведено в межнавигационный режим работ, сообщается в Telegram-канале ФБУ «Администрация Обь-Иртышводпуть».

За навигацию текущего года через шлюз был осуществлен судопропуск более тысячи единиц транспорта, что почти на треть превышает аналогичные показатели предыдущей навигации. Задержек шлюзования по вине шлюза в навигацию 2023 года допущено не было.

Напомним, навигация на Новосибирском шлюзе открылась 10 мая 2023 года. Перед открытием навигации для поддержания работоспособного технического состояния шлюза были проведены подготовительные работы, чтобы обеспечивать грузоперевозки и связывать судоходством не только Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую области с Алтайским краем, но и районы Крайнего Севера.

  • Новосибирский шлюз — судоходное сооружения за Уралом, которое не один десяток лет обеспечивает безаварийные грузоперевозки и связывает судоходством Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую области с Алтайским краем и районы Крайнего севера, что в результате решает экономические проблемы Сибирского региона и определяет его социальную стратегию.


Фото с сайта ФБУ «Администрация Обь-Иртышводпуть»