№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 декабря 2024  12:28

Лента новостей

Выполнено дноуглубление у причалов № 1 и № 2 в порту Усть-Луга

 

ФГУП «Росморпорт» совместно с ООО «Новотранс Актив» завершены дноуглубительные работы на операционных акваториях причалов № 1 и № 2 инвестиционного проекта по строительству универсального торгового терминала «Усть-Луга» в морском порту Усть-Луга.
Проект реализуется в рамках транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года в составе федерального проекта «Развитие морских портов». Дноуглубление осуществлялось ООО «Новотранс Актив» по договору подряда, заказчиком строительства акватории выступило ФГУП «Росморпорт».
По результатам выполненных работ обеспечена проектная отметка дна 17,5 м для подхода расчетных судов для перевозки навалочных грузов типа «CH-120» длиной 260 м, шириной 43 м, осадкой в грузу 15 м и дедвейтом 120 тыс. тонн.
Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» – масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс». Проект предусматривает создание комплексов по переработке широкой номенклатуры навалочных и генеральных, а также зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,26 млн тонн в год. На терминале обеспечена возможность приема до 1 100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская-Генеральная.
В текущем году было полностью завершено строительство железнодорожной инфраструктуры, сданы в эксплуатацию дополнительно два причала, окончены работы по бетонированию береговой линии, общая длина причального фронта составляет 1 800 м.
Строительство ведется в соответствии со стратегическими документами развития транспортной инфраструктуры России. Инвестиционный проект также включен в новый федеральный проект «Развитие опорной сети морских портов» национального проекта «Эффективная транспортная система».

Фото с сайта Росморпорта

ФГУП «Росморпорт» совместно с ООО «Новотранс Актив» завершили дноуглубительные работы на операционных акваториях причалов № 1 и № 2 инвестиционного проекта по строительству универсального торгового терминала «Усть-Луга» в морском порту Усть-Луга.

Проект реализуется в рамках транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года в составе федерального проекта «Развитие морских портов». Дноуглубление осуществлялось ООО «Новотранс Актив» по договору подряда, заказчиком строительства акватории выступило ФГУП «Росморпорт».

По результатам выполненных работ обеспечена проектная отметка дна 17,5 м для подхода расчетных судов для перевозки навалочных грузов типа «CH-120» длиной 260 м, шириной 43 м, осадкой в грузу 15 м и дедвейтом 120 тыс. тонн.

Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» – масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс». Проект предусматривает создание комплексов по переработке широкой номенклатуры навалочных и генеральных, а также зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,26 млн тонн в год. На терминале обеспечена возможность приема до 1 100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская-Генеральная.

В текущем году было полностью завершено строительство железнодорожной инфраструктуры, сданы в эксплуатацию дополнительно два причала, окончены работы по бетонированию береговой линии, общая длина причального фронта составляет 1 800 м.

Строительство ведется в соответствии со стратегическими документами развития транспортной инфраструктуры России. Инвестиционный проект также включен в новый федеральный проект «Развитие опорной сети морских портов» национального проекта «Эффективная транспортная система».