№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

6 сентября 2021  16:15

Лента новостей

Выносное причальное устройство отремонтировали на Морском терминале КТК

На Морском терминале Каспийского Трубопроводного Консорциума (КТК) под Новороссийском осуществлен ремонт выносного причального устройства (ВПУ-1), говорится в сообщении КТК.

Специалистами АО «Транснефть – Сервис», подрядной организации по техническому обслуживанию морского оборудования КТК, произведена замена обоих гидрокомпенсаторов – элементов конструкции выносного причального устройства. Внутреннее повреждение одной из этих деталей, по предварительным данным, стало причиной выхода нефти при погрузке танкера 7 августа 2021 года.

Заказ на новые гидрокомпенсаторы был оперативно размещен у производителя ВПУ, компании IMODCO (Монако). В сжатые сроки необходимое количество деталей было доставлено на Морской терминал КТК. Замена гидрокомпенсаторов производилась в соответствии с технической документацией изготовителя и с соблюдением требований государственных контролирующих органов России.

По завершении приемочных испытаний отремонтированное ВПУ-1 будет вновь введено в эксплуатацию. В ближайших планах Консорциума замена обоих гидрокомпенсаторов на ВПУ-2. Процессы перекачки и отгрузки нефти на всех производственных объектах КТК, включая Морской терминал, реализуются в соответствии с графиком.

  • Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.
  • Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО «Транснефть» (доверительное управление) – 24%, «КТК Компани» – 7%, АО НК «КазМунайГаз» – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%.