№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

2 ноября 2021  12:08

Лента новостей

Второй мост через Обь снизит нагрузку на транспортные сети Сургута

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленную повторно проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

В соответствии с проектной документацией, мостовой переход через Обь включает в себя три участка: автодорогу II технической категории и два участка магистральной дороги второго класса регулируемого движения на примыканиях с автодорогой «Нефтеюганск – Сургут» на км 39+890 и с «Восточной объездной автодорогой города Сургута» на км 3+296. Общая протяженность мостового перехода составляет 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км.

На трассе проектируемого мостового перехода, кроме моста через реку Обь, предполагается размещение семи мостов и путепроводов, двух транспортных развязок в разных уровнях, водопропускных труб, а также линий связи и иных линейных и площадочных сооружений. Расчетная скорость движения на участке автодороги II категории составляет 120 км/час, на участках магистральных дорог – 90 км/час.

Застройщик - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Управление автомобильных дорог». Проектная организация – АО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург».

Ранее Главгосэкспертиза России выдала заключение по итогам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта строительства мостового перехода на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

  • Первый мост через Объ в районе Сургута, длиной  2,110 км, был введен в эксплуатацию в 2000 году. Он входит в состав федеральной трассы Р404 Тюмень – Нижневартовск, обеспечивая транспортное сообщение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с другими территориями Уральского федерального округа и России в целом. Строительство нового  мостового перехода в Сургуте с выходом на Восточную объездную автодорогу позволит значительно разгрузить действующий  вантовый мост и повысить пропускную способность городской дорожно-уличной сети. Проект реализуется в рамках региональной госпрограммы «Современная транспортная система».