№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 июля 2024  12:32

Лента новостей

Вступили в действие актуализированные правила проектирования морских причалов

Вступили в действие актуализированные правила проектирования морских причалов
В документ включено требование по применению сварных трубчатых шпунтов с повышенной несущей способностью
Вступили в действие Изменения №1 к СП 287.1325800.2016 «Сооружения морские причальные. Правила проектирования и строительства», сообщает пресс-служба министерства строительства и ЖКХ РФ (Минстрой).
Документ устанавливает требования по проектированию, строительству и реконструкции морских причальных гидротехнических сооружений, предназначенных для удобного подхода и швартовки судов. Актуализация свода правил организована ФАУ «Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве» (ФЦС) Минстроя РФ.
Отмечается, что среди важных изменений документа — требования по применению сварных трубчатых шпунтов с повышенной несущей способностью. Ожидается, что внедрение менее металлоемких замковых соединений позволит снизить затраты на строительство и текущее содержание подпорных стен и больверков.
По словам заместителя главы министерства Сергея Музыченко, актуализация свода правил на проектирование морских причальных сооружений подготовлена с учетом результатов научно-исследовательской работы и направлена на повышение долговечности конструкций причалов, которым необходимо выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать безопасную эксплуатацию транспортных сооружений.
«Внесение изменений в СП 287 позволит повысить надежность и безопасность новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых морских причальных гидротехнических сооружений при возможности использования незаанкеренного больверка из трубчатых сварных шпунтов с повышенной несущей способностью», — пояснил директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.
VIII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве в феврале 2025 года. Подробнее здесь
Другие новости по темам: гидротехнические сооружения, проектирование

Вступили в действие Изменения №1 к СП 287.1325800.2016 «Сооружения морские причальные. Правила проектирования и строительства», сообщает пресс-служба министерства строительства и ЖКХ РФ (Минстрой).

Документ устанавливает требования по проектированию, строительству и реконструкции морских причальных гидротехнических сооружений, предназначенных для удобного подхода и швартовки судов. Актуализация свода правил организована ФАУ «Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве» (ФЦС) Минстроя РФ.

Отмечается, что среди важных изменений документа — требования по применению сварных трубчатых шпунтов с повышенной несущей способностью. Ожидается, что внедрение менее металлоемких замковых соединений позволит снизить затраты на строительство и текущее содержание подпорных стен и больверков.

По словам заместителя главы министерства Сергея Музыченко, актуализация свода правил на проектирование морских причальных сооружений подготовлена с учетом результатов научно-исследовательской работы и направлена на повышение долговечности конструкций причалов, которым необходимо выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать безопасную эксплуатацию транспортных сооружений.

«Внесение изменений в СП 287 позволит повысить надежность и безопасность новых, реконструируемых и капитально ремонтируемых морских причальных гидротехнических сооружений при возможности использования незаанкеренного больверка из трубчатых сварных шпунтов с повышенной несущей способностью», — пояснил директор ФАУ «ФЦС» Андрей Копытин.