№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

13 июля 2022  10:04

Лента новостей

Возобновилось движение судов через Коринфский канал после 18-месячного перерыва

В начале июля вновь открылся для судоходства Коринфский канал в Греции, который был закрыт в течение 18 месяцев после серии оползней по берегам. Все это время на канале проводились ремонтные, берегоукрепительные работы, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на местных чиновников.

В ближайшие месяцы ремонтные работы на канале продолжатся. Канал будет открыт для морских судов в период летней навигации и снова закроется в начале октября для проведения второго этапа работ. В следующем году канал откроют на летний период и закроют для полного завершения реконструкции.

Помимо восстановления от оползней и берегоукрепления, проект реконструкции включает возведение ограждений и строительство асфальтированной пешеходной дорожки протяженностью 3,5 км вдоль канала для туристов.

По данным администрации канала, за первую неделю работы в июле через Коринфский канал прошло почти 400 судов, в октябре ожидается около 7 тыс. проходов.

  • Бесшлюзовый канал, прорытый через Коринфский перешеек и соединяющий полуостров Пелопоннес с центральной материковой Грецией, был построен в 1881-1893 годах. Коринфский канал считается крупным инженерным проектом XIX века. Его длина достигает около 6,3 км, ширина у основания составляет 24 м при глубине 8 м. Несмотря на то, что современным крупнотоннажным судам невозможно проходить по такому каналу, им пользуются небольшие суда. Канал является уникальной туристической достопримечательностью.

 

Фото с сайта Xinhua