№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 июля 2020  09:55

Лента новостей

Во Владимирской области реконструируют мост Горьковской железной дороги

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектную документацию и результаты инженерных изысканий на переустройство искусственного сооружения на 151 км ПК4 участка Петушки – Владимир – Горький в водопропускную трубу. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение, сообщает пресс-служба учреждения.

Работы проводятся в рамках инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги» на территории Собинского района Владимирской области. Малый двухпутный железобетонный мост 1951 года постройки длиной 6,65 м будет реконструирован.

Проектом, одобренным Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрено переустройство сооружения в водопропускную трубу для пропуска дождевых и талых вод под насыпью железной дороги на перегоне Болдино – Ундол. Для этого будет обустроен накопительный пруд, отводимый в русло сезонного водотока.

На участке расчистят наносы, укрепят грунт, заполнят смесью на цементе пустоты в теле насыпи вокруг опор моста, а также пространство (пазухи) между сооружением и новыми элементами будущей трубы. Кроме того, здесь расчистят и спрямят русло выше и ниже по течению водотока и выполнят другие необходимые работы.
Полная длина сооружаемой трубы по внешним граням открылков составит 20,69 м, внутренний диаметр - 1,25 м.

  • Проект реконструкции подготовлен АО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ». Застройщик и источник финансирования – ОАО «РЖД».