№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

4 мая 2023  13:46

Лента новостей

ВМТП реконструирует шесть причалов к 2025-2026 годам

ВМТП реконструирует шесть причалов к 2025-2026 годам
В результате глубина у причалов увеличится с 13 м до 14-15 м
Фото с сайта FESCO
Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в группу FESCO) реализует комплексную программу развития железнодорожного и морского грузовых фронтов, которую предполагается завершить через два-три года. Сейчас идет стадия проектирования. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал управляющий директор ПАО «ВМТП» Николай Ермолаев.
По его словам, комплексная программа включает в себя работы по реконструкции морских сооружений и дноуглубление.
«Программа подразумевает реконструкцию причальных стенок и увеличение глубин до 14-15 м. Сегодня самая большая глубина порта — 13 м. На стадии проектирования реконструкция причалов №№7, 8, 10, 11, 12 и 13. После всех работ будет установлена новая техника, крановое оборудование. Ориентировочно реконструкция причалов закончится к 2025‒2026 годам», — рассказал Николай Ермолаев.
ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в группу FESCO) — стивидорная компания на Дальнем Востоке России. Предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток, их общая протяженность — 3,2 км. ВМТП входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока. Контейнерооборот ВМТП в 2022 году увеличился на 1,4% и составил 768 тыс. TEU.
Подробнее о развитии порта в условиях новой реальности читайте в интервью >>>

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в группу FESCO) реализует комплексную программу развития железнодорожного и морского грузовых фронтов, которую предполагается завершить через два-три года. Сейчас идет стадия проектирования. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал управляющий директор ПАО «ВМТП» Николай Ермолаев.

По его словам, комплексная программа включает в себя работы по реконструкции морских сооружений и дноуглубление.

«Программа подразумевает реконструкцию причальных стенок и увеличение глубин до 14-15 м. Сегодня самая большая глубина порта — 13 м. На стадии проектирования реконструкция причалов №№7, 8, 10, 11, 12 и 13. После всех работ будет установлена новая техника, крановое оборудование. Ориентировочно реконструкция причалов закончится к 2025‒2026 годам», — рассказал Николай Ермолаев.

  • ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в группу FESCO) — стивидорная компания на Дальнем Востоке России. Предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток, их общая протяженность — 3,2 км. ВМТП входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока. Контейнерооборот ВМТП в 2022 году увеличился на 1,4% и составил 768 тыс. TEU.
  • Подробнее о развитии порта в условиях новой реальности читайте в интервью >>>>

Фото с сайта FESCO