№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

31 декабря 2019  16:12

Лента новостей

Власти Севастополя подготовили проект развития порта на основе концессий

Полноценный проект развития Севастопольского морского порта (Севморпорт), подкрепленного цифрами, власти города планируют представить на экономическом форуме в Сочи в феврале 2020 года, передает «Севастопольское телефидение»..

Врио губернатора города Михаил Развожаев пояснил, что порт готовился к передаче в федеральную собственность и на момент обращения главы региона к президенту с просьбой сохранить градообразующее предприятие за Севастополем представлял, по сути, имущественный комплекс.

«Это уже не порт, а имущественный комплекс с серьезными изъятиями. Происходило дробление предприятия. Стратегия оздоровления порта очень простая — порт надо оживлять с точки зрения грузооборота. Это, в первую очередь, развитие рыбо-хозяйственного комплекса, переработки рыбной продукции. У нас есть зерновые, нефтяные терминалы, которые сейчас не используются. В перспективе мы могли бы выйти на 15 млн тонн грузооборота и сделать предприятие сверхприбыльным», — пояснил врио главы Севастополя.

В настоящее время, по словам Развожаева, в порту идет инвентаризация всего имущества, причалов и площадок. Далее правительство юридически подтвердит мандат на управление предприятием.

Городские власти считают, что просто сдавать в аренду площади и портовые мощности недальновидно. Необходимо развивать концессионную модель сотрудничества с предпринимателями.