№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 апреля 2020  09:50

Лента новостей

В Волжском бассейне открыто транзитное судоходство

На несколько дней раньше срока по госзаданию вступил в работу Городецкий гидроузел (Городецкий район гидросооружений и судоходства, филиал ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей»). Из-за пандемии, первые теплоходы «Волжского пароходства» в этом году зашли без гостей и торжественного митинга в шлюз.

В прошлом году на нем в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года завершены два больших проекта — реконструкции батопортов (два батопорта пришли на смену старому, введенному в эксплуатацию еще в 60-х годах прошлого века), нижних двустворчатых ворот шлюзов и гидропривода верхней головы, продолжавшихся с 2017 года.

Строительно-монтажные работы выполнял генеральный подрядчик — ООО «Специальные сварные металлоконструкции». Ростехнадзора получено положительное заключение о соответствии.

Реконструкция системы управления гидропривода на Городецких шлюзах тоже имела свои особенности; система оказалась, можно сказать, самодельной: золотники и клапаны для нее в начале 70-х годов сделали на Городецком судоремонтном заводе по чертежам работников шлюза. Система достойно отработала почти полвека. Но сейчас таких запчастей нет, и поэтому гидропривод перевели на серийное оборудование. Сменили систему управления, бак с маслом, переварили трубы, многое поменяли. Из «родных» оставили только гидроцилиндры.

В первый день работы гидроузла прошлюзовано 10 теплоходов и составов.

 

  • Городецкий гидроузел - одного из самых «возрастных» сооружений в Волжском бассейне – год ввода его в эксплуатацию – 1955