№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 апреля 2025  14:58

Лента новостей

В Волго-Донском бассейне ВВП выполнены работы по повышению безопасности ГТС

В Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП) в межнавигационный период были проведены работы по повышению надежности и безопасности эксплуатации гидросооружений. Об этом во время расширенного совместного совещания общественных советов Азово-Донского и Волго-Донского бассейнов рассказал руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Александр Глущенко, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Так, в Волгоградском районе гидросооружений и судоходства (РГСиС) выполнен ремонт отдельных устройств и оборудования на шлюзах № 30 и № 31. В Волжском РГСиС отремонтирован регулятор горизонтов бьефов шлюза № 3, в Донском РГСиС — парапет секции № 16 НПЭ шлюза № 10, в Цимлянском РГСиС — штанга привода рабочих двухстворчатых ворот.
«В Верхне-Донском районе водных путей и судоходства (РВПиС) выполняются работы по текущему ремонту металлоконструкций, антикоррозионного покрытия рабочих затворов № 14 и № 4 водосбросной плотины Воронежского гидроузла», — уточнил Александр Глущенко.
В 2025 году запланировано проведение экспертизы деклараций безопасности шлюзов № 5 и № 9 Волжского РГСиС, а также Цимлянского шлюза № 15. Кроме того, будут проведены работы по обследование и составлению паспортов причальных сооружений Волжского и Донского РГСиС, Кубанского РВПиС.
На Волгоградском гидроузле в стадии реализации находится проект капитального ремонта шахт и затворов водопроводных галерей. Проведение работ обеспечит повышение надежности и безопасности механического оборудования гидроузла.
На шлюзе № 5 Волжского РГСиС в стадии завершения находится реализация проекта «Капитальный ремонт шлюзов № 5 и № 6 Волго-Донского судоходного канала». В рамках данного проекта полностью заменено предохранительное устройство для защиты рабочих двустворчатых ворот шлюза от навала судов на современное оборудование.

В Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП) в межнавигационный период были проведены работы по повышению надежности и безопасности эксплуатации гидросооружений. Об этом во время расширенного совместного совещания общественных советов Азово-Донского и Волго-Донского бассейнов рассказал руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Александр Глущенко, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Так, в Волгоградском районе гидросооружений и судоходства (РГСиС) выполнен ремонт отдельных устройств и оборудования на шлюзах № 30 и № 31. В Волжском РГСиС отремонтирован регулятор горизонтов бьефов шлюза № 3, в Донском РГСиС — парапет секции № 16 НПЭ шлюза № 10, в Цимлянском РГСиС — штанга привода рабочих двухстворчатых ворот.
«В Верхне-Донском районе водных путей и судоходства (РВПиС) выполняются работы по текущему ремонту металлоконструкций, антикоррозионного покрытия рабочих затворов № 14 и № 4 водосбросной плотины Воронежского гидроузла», — уточнил Александр Глущенко.
В 2025 году запланировано проведение экспертизы деклараций безопасности шлюзов № 5 и № 9 Волжского РГСиС, а также Цимлянского шлюза № 15. Кроме того, будут проведены работы по обследование и составлению паспортов причальных сооружений Волжского и Донского РГСиС, Кубанского РВПиС.
На Волгоградском гидроузле в стадии реализации находится проект капитального ремонта шахт и затворов водопроводных галерей. Проведение работ обеспечит повышение надежности и безопасности механического оборудования гидроузла.
На шлюзе № 5 Волжского РГСиС в стадии завершения находится реализация проекта «Капитальный ремонт шлюзов № 5 и № 6 Волго-Донского судоходного канала». В рамках данного проекта полностью заменено предохранительное устройство для защиты рабочих двустворчатых ворот шлюза от навала судов на современное оборудование.
Фото с сайта Администрации «Волго-Дон»

Фото с сайта Администрации
«Волго-Дон»

В Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП) в межнавигационный период были проведены работы по повышению надежности и безопасности эксплуатации гидросооружений. Об этом во время расширенного совместного совещания общественных советов Азово-Донского и Волго-Донского бассейнов рассказал руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Александр Глущенко, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Так, в Волгоградском районе гидросооружений и судоходства (РГСиС) выполнен ремонт отдельных устройств и оборудования на шлюзах № 30 и № 31. В Волжском РГСиС отремонтирован регулятор горизонтов бьефов шлюза № 3, в Донском РГСиС — парапет секции № 16 НПЭ шлюза № 10, в Цимлянском РГСиС — штанга привода рабочих двухстворчатых ворот.

«В Верхне-Донском районе водных путей и судоходства (РВПиС) выполняются работы по текущему ремонту металлоконструкций, антикоррозионного покрытия рабочих затворов № 14 и № 4 водосбросной плотины Воронежского гидроузла», — уточнил Александр Глущенко.

В 2025 году запланировано проведение экспертизы деклараций безопасности шлюзов № 5 и № 9 Волжского РГСиС, а также Цимлянского шлюза № 15. Кроме того, будут проведены работы по обследование и составлению паспортов причальных сооружений Волжского и Донского РГСиС, Кубанского РВПиС.

На Волгоградском гидроузле в стадии реализации находится проект капитального ремонта шахт и затворов водопроводных галерей. Проведение работ обеспечит повышение надежности и безопасности механического оборудования гидроузла.

На шлюзе № 5 Волжского РГСиС в стадии завершения находится реализация проекта «Капитальный ремонт шлюзов № 5 и № 6 Волго-Донского судоходного канала». В рамках данного проекта полностью заменено предохранительное устройство для защиты рабочих двустворчатых ворот шлюза от навала судов на современное оборудование.