№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

17 мая 2019  08:16

Лента новостей

В Сингапуре спущен на воду четвертый экологичный земснаряд для Jan De Nul

В Сингапуре спущен на воду самоотвозный трюмный рефулерный землесос (TSHD / СТРЗ)  Sanderus с грунтоприемником вместимостью 6 тыс. куб. м, строящийся для Jan De Nul на верфи Keppel Offshore & Marine (Keppel O&M), сообщает пресс-служба компании.

Это судно является первым из двух среднеразмерных земснарядов СТРЗ класса Ultra-Low Emission, строящихся на сингапурской верфи Keppel O&M, оснащенных двухступенчатой технологией фильтрации выхлопных газов. Земснаряд TSHD Sanderus отличается небольшой осадкой в сочетании с высокой маневренностью, что делает его оптимальным решением для операций в ограниченных акваториях.

В общей сложности группа Jan De Nul запланировала для своего флота строительство шести экологичных судов: пяти земснарядов типа TSHD и одного морского самоподъемного кранового судна (Voltaire) для установки ветрогенераторов.

Два земснаряда СТРЗ по 6 тыс. куб. м и крановое судно Voltaire находятся в процессе строительства. Три экологичных судна вместимостью по 3,5 тыс. куб. м (головное судно было спущено на воду в июле 2018 года), недавно покинули китайскую верфь Keppel O&M и отправились к месту назначения для выполнения первых контрактов.

Движительная установка СТРЗ – дизель-электрическая: все основные приводы (подруливающие устройства, рефулерный насос, струйные насосы, и т.д.) электроприводные с частотным преобразователем. Питание подается с трех дизель-генераторных установок. Система управления автоматически запускает и останавливает установки в зависимости от потребностей электрической мощности. Благодаря асимметричному распределению нагрузки достигается оптимальное ее распределение между дизель-генераторными агрегатами и в конечном итоге - к уменьшению расхода топлива.

Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.

Jan De Nul участвовала в нескольких проектах морских ветропарков в Бельгии, Великобритании, Швеции, Дании, Финляндии и Германии. В прошлом году компания впервые получила контракт за пределами Европы: проектирование и монтаж ветротурбин в рамках второй очереди проекта ветропарков Чжанхуа и Формоза 1, первого проекта ветровых электростанций в Тайване. В 2016 году в Бельгии компания установила турбины для морского ветропарка Nobelwind с 50 турбинами мощностью по 3,3 МВт каждая. В 2019 году группа приступит к установке морского ветропарка Northwester 2 (23 турбины / 9,5 МВт).