№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 февраля 2025  16:41

Лента новостей

В России необходимо создание ассоциации дноуглубительных компаний

 

В России необходимо создание ассоциации дноуглубительных компаний. Такое мнение в ходе организованного ИАА «ПортНьюс» VIII конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» высказал генеральный директор ООО «Строительная дноуглубительная компания» (СДК) Александр Бенгерт.
По его словам, основными задачами ассоциации должны стать: снижение зависимости от иностранного флота, синхронизация планов частного бизнеса и государства, лоббирование интересов отрасли на уровне федеральных органов исполнительной власти (ценообразование, внесение изменений в нормативно-правовые акты и т. д.), участие в формировании государственной политики в области рынка дноуглубительных услуг.
Кроме того, по мнению главы СДК необходимо расширить программу льготного лизинга ПАО «ГТЛК», применять меры господдержки в вопросах проектирования и строительства дноуглубительного флота, реализовать механизмы приоритетности и долгосрочного фрахтования основного и вспомогательного флота, увеличить квоты на строительство дноуглубительного флота на отечественных предприятиях для частного бизнеса.
Для решения кадровой проблемы, по мнению Александра Бенгерта, необходимо реализовать взаимодействие науки и бизнеса.
Говоря о проблемах отрасли, глава дноуглубительного предприятия выделил низкое качество выполнения инженерных изысканий, формальный подход к подбору состава основного и вспомогательного флота, а также ценообразование, оторванное от рыночных реалий. Для их преодоления, по мнению эксперта, необходимо внести изменения в действующие нормативно-правовые акты в части категорирования грунтов по трудности их разработки и выгрузки, приоритезировать и синхронизировать проекты по дноуглублению, внедрять EPC-контракты (по которым подрядчик выполняет инжиниринг, обеспечивает поставку материалов и оборудования и осуществляет необходимые работы).

В России необходимо создание ассоциации дноуглубительных компаний. Такое мнение в ходе организованного ИАА «ПортНьюс» VIII конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» высказал генеральный директор ООО «Строительная дноуглубительная компания» (СДК) Александр Бенгерт.

По его словам, основными задачами ассоциации должны стать: снижение зависимости от иностранного флота, синхронизация планов частного бизнеса и государства, лоббирование интересов отрасли на уровне федеральных органов исполнительной власти (ценообразование, внесение изменений в нормативно-правовые акты и т. д.), участие в формировании государственной политики в области рынка дноуглубительных услуг.

Кроме того, по мнению главы СДК необходимо расширить программу льготного лизинга ПАО «ГТЛК», применять меры господдержки в вопросах проектирования и строительства дноуглубительного флота, реализовать механизмы приоритетности и долгосрочного фрахтования основного и вспомогательного флота, увеличить квоты на строительство дноуглубительного флота на отечественных предприятиях для частного бизнеса.
Для решения кадровой проблемы, по мнению Александра Бенгерта, необходимо реализовать взаимодействие науки и бизнеса.

Говоря о проблемах отрасли, глава дноуглубительного предприятия выделил низкое качество выполнения инженерных изысканий, формальный подход к подбору состава основного и вспомогательного флота, а также ценообразование, оторванное от рыночных реалий. Для их преодоления, по мнению эксперта, необходимо внести изменения в действующие нормативно-правовые акты в части категорирования грунтов по трудности их разработки и выгрузки, приоритезировать и синхронизировать проекты по дноуглублению, внедрять EPC-контракты (по которым подрядчик выполняет инжиниринг, обеспечивает поставку материалов и оборудования и осуществляет необходимые работы).