• Главная
  • Лента новостей
  • В реконструкцию Городецкого узла будет включен монтаж гидромеханического оборудования

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 января 2025  14:38

Лента новостей

В реконструкцию Городецкого узла будет включен монтаж гидромеханического оборудования

В рамках реконструкции Городецкого узла (Нижегородская область) в 2025 году планируется уложить около 190 тыс. куб. м гидротехнического бетона в камеру № 15А, выполнить монтаж гидромеханического оборудования и продолжить дноуглубительные работы. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
Сейчас на объекте продолжаются реконструкция оградительной земляной дамбы № 10 и строительство причально-направляющей палы шлюза № 15А. Общая строительная готовность составляет 36%.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом. Пропускная способность гидроузла увеличится до 23,5 млн тонн. Проект реализуется под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» без остановки судоходства: проход судов осуществляется через камеру № 16. Планируемый срок завершения реконструкции — 2026 год. 
Фото с сайта ФКУ «Ространсмодернизация»

Фото с сайта ФКУ
«Ространсмодернизация»

В рамках реконструкции Городецкого узла (Нижегородская область) в 2025 году планируется уложить около 190 тыс. куб. м гидротехнического бетона в камеру № 15А, выполнить монтаж гидромеханического оборудования и продолжить дноуглубительные работы. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

Сейчас на объекте продолжаются реконструкция оградительной земляной дамбы № 10 и строительство причально-направляющей палы шлюза № 15А. Общая строительная готовность составляет 36%.

Как сообщалось ранее, реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом. Пропускная способность гидроузла увеличится до 23,5 млн тонн. Проект реализуется под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» без остановки судоходства: проход судов осуществляется через камеру № 16. Планируемый срок завершения реконструкции — 2026 год.