• Главная
  • Лента новостей
  • В рамках строительства железнодорожных подходов к порту «Лавна» завершен монтаж моста через рек...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 октября 2023  09:56

Лента новостей

В рамках строительства железнодорожных подходов к порту «Лавна» завершен монтаж моста через реку Малая Лавна

Монтаж семипролетного железнодорожного моста протяженностью 254 м через реку Малая Лавна, который соединил комплекс перегрузки угля «Лавна» с одноименной станцией, завершен в Мурманской области. Сейчас специалисты завершают сварочные, гидроизоляционные работы, а также покраску опор, максимальная высота которых достигает 23 м, сообщает пресс-служба Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Ввод сооружения позволит в декабре 2023 года открыть рабочее движение по железной дороге к порту «Лавна».

Строительство комплекса «Лавна» в Мурманской области находится в зоне ответственности ГТЛК. Порт станет одним из ключевых инфраструктурных объектов для Мурманской области и экономики России, важным транспортным узлом на севере страны, обеспечивающим доступ к Северному морскому пути (СМП), добавляется в сообщении.

Всего в рамках реализации проекта по строительству ближних железнодорожных подходов к порту «Лавна» предусмотрено устройство железнодорожной линии протяженностью 46 км, 11 искусственных сооружений, а также двух тяговых подстанций. Строительство ведется в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», основными ожидаемыми результатами реализации которого являются: увеличение провозной способности железнодорожных подходов к угольному терминалу «Лавна» (Мурманск) в 2024 году до 18 млн тонн в год; создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба — центра по переработке нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, морской порт «Лавна», интегрированного в международный транспортный коридор (МТК) «Север – Юг». Для комплексного развития Мурманского транспортного узла (МТУ) правительство России выделило 37,7 млрд рублей. С вводом МТУ в эксплуатацию к 2030 году оборот морского порта Мурманск вырастет на 43% — до 80 млн тонн.