№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

18 марта 2019  16:50

Лента новостей

Проект строительства Багаевского гидроузла предусмотривает спрямление русла Дона

В рамках строительства Багаевского гидроузла предусмотрено спрямление русла реки Дон. Об этом сообщил руководитель ФГУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев, выступая на круглом столе «О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов» в Ростове-на-Дону.

«В рамках строительства Багаевского гидроузла мы предусмотрели спрямление на реке, и у нас после строительства до 3121 км не будет участков, где обгон и расхождение судов запрещено», - отметил Гайдаев, напомнив, что сегодня такие участки есть.

Кроме того, по его словам, после реализации проекта на реке не будет радиуса закругления 300 м, в результате реконструкции будет достигнут нормативный радиус закругления 500 м.

«Это повысит безопасность судоходства на этом участке», - подчеркнул руководитель Азово-Донской бассейновой администрации.

  • Строительство Багаевского гидроузла предусмотрено ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» (входит в госпрограмму «Развитие транспортной системы»). Реализация проекта включена в схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного), автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением правительства от 19 марта 2013 года. Максимальная стоимость строительства гидроузла, включая обустройство его водохранилища – 22 млрд руб.