№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 июля 2023  09:00

Лента новостей

В рамках реконструкции причала №9 порта Петропавловск-Камчатский погружен 131 шпунт

В порту Петропавловска-Камчатского на берегу Авачинской бухты продолжаются основные строительно-монтажные работы на причале №9. Специалисты ведут работы по изготовлению коробчатого шпунта, антикоррозийной обработке шпунта, изготовлению и монтажу распределительного пояса и установке анкерных тяг. На объекте уже погружен 131 шпунт, что составляет 45% от общей длины лицевой стенки реконструируемого причала, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На реконструируемых причалах №9 и №10 будут проведены работы по демонтажу устаревшей инфраструктуры, погружению свай, установке локально-очистных сооружений и монтажу верхних строений причала. Это повысит надежность и нормативную безопасность береговых сооружений.

«Морской порт в Петропавловске-Камчатском имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути, имеет удобные якорные стоянки и места перевалки, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов», — добавляется в сообщении.

Расширение мощностей порта осуществляется одновременно с повышением безопасности мореплавания и применением наиболее экологичных технологий для охраны здоровья населения и защиты уникальной природы полуострова. Планируемый грузооборот причалов после реконструкции составит 650 тыс. тонн в год. Завершить реконструкцию и ввести объект в эксплуатацию планируется в декабре 2024 года.

Генеральным подрядчиком проекта выступает АО «Ротек».

Как писал «ПортНьюс», стоимость работ составляет более 1,32 млрд рублей.

Теги: